Когда все собрались у ворот мы стали выдвигаться в путь. Когда мы вышли я заметила как Наруто крутит головой во все стороны стораясь рассмотреть наверо каждый листок. Ну да по логике это его 1 официальный выход из деревне листа не считая того когда мы в детстве убегали куда то в лес за стены нашей деревни но это было давно так что не считается. Тем более за Наруто все время следили Анбу я ещё а я хочу жить мало ли что со мной сделают вдруг они подумают что я враг и пытаюсь укрась джинчурики. Короче я решила не рисковать. Сходили 1 раз и на этом спасибо.
Мы уже дасточно далеко отошли от деревне какаши что то объяснял сакуре тадзуна идёт позади них вслед за ним идёт наруто который продолжал улыбаться во все свои 32 зуба потом уже я с саске. Мы шли молча ну а что вы хотите? Саске нё такой разговорчивый да и я не хочу не о чем говорить. Знаете не очень приятно смотреть в глаза саске который думает что потерял весь свой клан и не знает о том что где там живёт один представитель его клана и хороший друг его семьи который должен быть мертвый. Меня мучиет совесть но я стараюсь засунуть её куда подальше так как я не собираюсь говорить ему об этом до войны. И вообще я не собираюсь все так масштабно менять и мне кажется это к хорошему не приведёт так как моё преимущество это знания будущего а если я буду все менять то я его потеряю. Так что я стараюсь плыть по течению.
Я так сильно погрузилась в свои мысли что не заметила камень на дороге и споткнулась об него ещё бы немного и я бы прошлась своим лицом по дороге. Слава богу саске среагировал дасточно быстро и успел меня поймать и поднять ровно на ноги. И почему я всегда такая неуклюжая?..
- спасибо- я
- угу - промычал по учиховсе саске
- Хито-чан все нормально?- наруто
- да просто слишком задумалась вот и не заметила - я
- ладно если все хорошо то продолжим путь - какаши
Когда мы продолжили путь то я уже начала замечать небольшие лужи а значит что скоро может случиться нападения а может и нет мало ли что может измениться в этой жизни.
Все таки я решила что лучше если я это скажу Какаши-сенсею. Хотя зачем? Он же вроде и так об этом узнает. Неспешно я подошла к нашему учителю и потенула его за жилет когда он обратил на меня внимание я жестом попросила его опустить голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный демон Конохи ( ВРЕМЕНО ЗАМОРОЖЕНА)
PertualanganДевочка что обещала своему отцу перед его смертью прожить долгую и счастливую жизнь. Но увы у судьбы были другие планы на нее. Но она сдержит обещание и уже в новой жизнь попытается сделать все что бы она и близкие ей люди были счастливы __________...