Нам выдавали миссия пока правда только D ранга но мне и так нормально. Конечно хочется чего-то другого но по моей памяти первая серьёзная мисси у команды 7 была в страну волн где они встретили забузу и не чем хорошим это не закончилось а я пока ещё хочу жить. Так что мне по нраву ловить бедную кошку Тору что меня вроде не бояться ведь когда все ловили её используя силу я просто купила кошачью мята. Иногда кошка стола заходить ко мне но я не против правда меня мучиет вопрос откуда она знает где я живу?
Сначала мне надо зайти к кузнецу за моим заказам. Не зря я же откладывала деньги. Ох помню в детстве прошлый жизни я всегда хотела меч, да я хотела меч и мне его даже подарили правда он был игрушечный но меч же. Не знаю почему но с детства я хотела быть рыцарем и все из за мультиков про принцес где отважные воины спосают свою любовь от страшных монстров. Правда меня бесила что всегда спасает имено принц а принцеса везде слабая и нечего не может сделать. Новерное из за этого моим любимым мультикам был про мулан пример для подражания просто, она женственная, красивая, так ещё и воин. Моя мама была против всех моих увлечениеми к борьбе и дракам и это помогло уговорить её запесать меня на кендо-фехтование на бамбукавых мечах. И досихпор у меня осталась это детская мечта и я решила сделать шаг к её исполнению. Не в прошлой так значит в этой. Накопила денег и пошла сделала заказ на катану своей мечты а сейчас иду её забирать. Если вспомнить какую сумму нам выдаёт хокаге и небольших денег из приюта то за 1 с половиной года я накопила хорошую сумма и даже очень быстро я думала что копить бууд минимум 2 года. Буду Мулан.2. Только в конохе .Не терпеться её увидеть моя катаночка.....
Я уже подходила к моему пунку назначения. Не большой магазин где есть много чего начиная от кунаев заканчивая катанами и т.д. В нутри были стеллажи и стеклянными шкафы где лежали товары разных видов. Самое интересное что привлекло меня сразу это были мечи и катаны что висели над прилавком. Хорошо заточены с узорами на стали клинка, цветные и интересные рукоятки. Здесь работает хороший человек в возрасте дядюшка Дарис. Очень хороший человек добрый и вроде боле менее хорошо относиться к Наруто. У него я покупала кунаи и сюрекены так же сдесь я приобрела чакропроводящие сенбоны, очень хорошего качества и стоит не так дорого как в других местах. Это место мне посоветовал Шикаку- сан когда во время игры в сеги я проболталась о своей мечты иметь катану. Как я и говорила я хорошо общаюсь с семьёй Нара иза за того что в детстве с Наруто дружил Шика , но я также в хороших отношениях с Яманака она правда хотела сначала меня убить за саске но это в прошлом, и с Инузука с кибай мы подружились в академии ну как подружились... Он меня обзывал иза волос и вообще булил меня и один раз мы подрались и сама не знаю как так вышло мы стали хорошо ладить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный демон Конохи ( ВРЕМЕНО ЗАМОРОЖЕНА)
AventuraДевочка что обещала своему отцу перед его смертью прожить долгую и счастливую жизнь. Но увы у судьбы были другие планы на нее. Но она сдержит обещание и уже в новой жизнь попытается сделать все что бы она и близкие ей люди были счастливы __________...