Время летит быстро. Даже слишком быстро! Вот представь только ты заходишь в класс знакомишься со всеми заводишь друзей гуляете после школы, лежите на крыше школы со с своим ленивым другам по имени Шикамару, прикалываетесь над Ируко-сенсеем с Наруто, или кушаете чипсы с Чоджи, а сейчас ты стоишь по середине кабинета и сдаёшь экзамен на генина. Вот и я не думала что время так быстро пролетит. Даже грустно как-то.....
- Хитоми поздравляю с сдачей экзамена- Сказал Ируко- сенсей и протенул мне протектор который я сразу повязала на голову
- Спасибо- сделав поклон я вышла из комнаты и сразу позвала следующего. Често нечего такого сложного там небыло. Тем более я тренируюсь не для того что бы не смогла сделать обычную копию. Ведь я уже как год пользуюсь клономи ( обязательно скажу спасибо Тоберами за его техники ) и могу сказать что без них я уже не могу жить. А что очень помогает 1 клон тренируется, 2 учиться и читает свитки с техниками 3 что то там ещё делает~ Полезно короче. Только сил отнимает много и усталость потом.....Блин. Следующий наруто. Я конечно старалась научить его клономи но у него не фига не получалась.
- Удачи Наруто!- это единственное что я смогла сказать.
- Спасибо сестрёнка но я справлюсь- охотно верется. Да из за моей фамилии Наруто решил так меня называть. Да и я не против. Всегда хотела брата одного возраста со смой, в прошлой жизни у меня была только младшия сестра. А была вообще? Что то я не помню- Шикамару не спи- пока наруто сдавал экзамен я решила поболтать с другом. Который как обычно спал. Сев за парту на который ананас уже во всю спит я начала его будить. Такой милый когда спит
- Мм?- он преоткрыл глаза. Уже успех.
- поговори со мной!- я
- женщина.... Чего?- он поднял голову поставел на парту руку облоклтился на неё.
- как думаешь он сдаст?...- в моих глазах определённо было видно тревогу.
- не переживай... он все ровно станет генином это же Наруто - кажется это он сейчас себя успокаивает.
- и правда но все-же...- я
- это Наруто если он хочет стать генином он станет или ты сомневаешься в Наруто ?- Шикамару
- Нет конечно что ты такое говоришь? Бяка ты Шика! - во время нашего разговора Наруто уже пришёл. По нему было видно что он растроин и протектора у него не наблюдалась. Не сдал.....
- Хей Наруто все нормально?..- я
- Да сестрёнка все нормально- наруто
- Не растроивайся ты точно станешь генином - я
- Точно?...- Наруто
- обещаю- я протенула ему мезинец он в ответ протенул свой. Клятва на мизинцах покрупнее всяхик других будет.
- Нару?- я
- Да ?- Наруто
- Пойдём в Ичераку?- я улыбнулась
- Конечно пойдём! - грусти как и не
было. Эх Наруто~
****
Забыла сказать с Шисуи всё хорошо сначала он истерил правда, говорил зачем спасла и т.д и тогда мне пришлось ему все рассказать. Он конечно не верил сначала но я смогла ему доказать. Вскоре я смогла ему вернуть глаз который спёр Данза ( поскорее он бы сдох ). Это было сложно но как говорят нет нечего не возможного, с помощью Шисуи конечно не обошлось. Я узнала где и что находиться и с помощью техники телесного мерцание ( с которой мне помог Шисуи ) сперла глаз который почему то был в банке но не суть так даже легче. Ох новерное крики Данза слышала вся коноха. Уже в маленьком домике я пересадили глаз. Не зря же учила медицину. На эту мисию ушло много нервов очень много.
В скором времени Шисуи уехал из конохи сказал что пошёл тренироваться и лучше будет если он будет подальше от конохи ( пока ). Но по моим просьбам он постоянно отчитываться. Было конечно очень грустно ведь я привязалась к нему и привыкла проводить время в его домике. Но время придёт и он вернётся да и мы полюбому встретимся. Надо только подождать ( что я не очень люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный демон Конохи ( ВРЕМЕНО ЗАМОРОЖЕНА)
AdventureДевочка что обещала своему отцу перед его смертью прожить долгую и счастливую жизнь. Но увы у судьбы были другие планы на нее. Но она сдержит обещание и уже в новой жизнь попытается сделать все что бы она и близкие ей люди были счастливы __________...