6 глава и АКАДЕМИЯ ШИНОБИ ( отредак)

136 10 0
                                    

Я решила отредактировать всë! Мне не очень нравился старый результат так что работа подверглась редактор  но могу сказать что оно не сильно повлиять на работу.

Девочка невысокого роста с красными можно даже сказать кровавого цвета как маленькая молния неслась по крышам домов ловка перепрыгивая с крыши на крышу. Хотя у красноволосой девочки в голове были только две мысли первая как бы успеть и вторая главное не упасть так как ноги то и делают пытаясь соскользнуть.

По ее состоянию и то как она бежим точно можно сказать что она куда-то торопится аура этой девочки сгущается и темнеет все сильнее и сильнее а ее темп бега ускоряется. Она зла и это видна не вооруженном взглядом.

Вот она ловко как кошка перепрыгивая крышу и приземляется около двери своего друга. Наруто Узумаки

Наруто спал в своей кровати не чего не подозревая. Как вдруг дверь в его маленькую квартиру с характерным хлопком об стену открывается и сильно бьётся об стену. Мальчик конечно от токово шума потскочил и упал с кровати. Он кажется ещё не осознал что сегодня за день и что вообще происходит.

Пов: Хитоми

- НАРУТО МАТЬ ВАШУ. ТЫ НА ВРЕМЯ ВООБЩЕ СМОТРЕЛ?! Я ЗАЧЕМ ТЕБЕ БУДИЛЬНИК ВСЕ ВРЕМЯ ПОКУПАЮ А?! МНЕ ПРИШЛОСЬ ОТ АКАДЕМИИ ДА СЮДА БЕЖАТЬ!- не ну это нормально вообще я вон деньги свои трачу пытаюсь его приучить рано вставать что бы он не опаздывал а он просто на них внимания не обращает. Я была в бешенстве. Вчера он уверял меня что он сам встанит и придет в Академию и что его не нада будить а сейчас вот что.

- О Хито-чан а ты чего пришла? - Наруто кажется ещё нечего не понял. И конечно куда без своей улыбочки "Аля 32 не придел"

- НАРУТО ТЫ ЧТО СОВСЕМ ТУПОЙ?! ТЫ ГДЕ СВОИ МОЗГИ ПОТЕРЯЛ!? САМ МНЕ МОЗГИ ПРОЖУЖАЛ ПРО АКАДЕМИЯ ШИНОБИ А ТЫ ВСЕ ЗАБЫЛ????- ну по его лицу можно было понять что он все вспомнил.

- Ааааааа Хито-чан мы же успеем???- Наруто начал бегать по свой квартире и одевать уличную одежду. В этот момент казалось что он бегает быстрее Жёлтой Молнии.

- Нет если ты сейчас же поторопишься в академию- как по волшебству он оказался около меня. Встав на подоконник я прыгнула на ближайшую крышу- Пойдем- сказала я Наруто.

- Тогда пошли быстрее!!!- Наруто быстро последовал за мной.

Прибежали мы почти в конце когда старикашка Хирузен то бишь 3-Хокаге закончил свою часовую лекцию про волю огня. Родители стали провожать своих детей в академию. Некоторые даже прослезилась. Но точно не учихнутые со своим лицом "Кирпич" которые провожали своего маленького мстителя. И не лентяи Нара со свой прической "ананас". А вот например мама Сакуры плачет в три ручья а сама Сакура только и делает что строит глазки Саске ( надо будет с ней поговорить). О ещё вижу клан Инузука с милыми но давольно большими собаками.

 Красный демон Конохи ( ВРЕМЕНО ЗАМОРОЖЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя