глава 3 ( отредак)

198 13 0
                                    

Я решила отредактировать всë! Мне не очень нравился старый результат так что работа подверглась редактор  но могу сказать что оно не сильно повлиять на работу.

Солнце уже давно встало. Небо было чисто голубое только в некоторых местах проплывали мягкие пушистые белые облака. Они плыли по чистому небу так свободно и легко что хотелось самой стать маленьким белым облочьком.

Вот и наша героиня лежала на своей кровати и смотрела на небо в облака и приставляя себя на месте этого пушистого облака который так свободно плавал на небе.

Но она не облака она будущий шиноби который предстоит пройти не лёгкий буть сражаясь за своих друзей и близких. Это ее путь она выбрала его сама. У нее новая жизнь и она будет делать все что ее родные были счастливы.

Кстати о новый жизни. Давай узнаем нашу героиню.

Имя: Хитоми

Клан: Удзумаки-Нара( в жизни она просто Удзумаки)

Родители: Дэйчи Нара( мёртв) Миюри Удзумаки( мертва)

Возраст: 3 года

Дата рождения: 1 августа

Стихия:молния,вода,ветер

Место жительства: Коноха(приют)

От лица Хитоми:

Я лежала на кровати и не очень не думала мне просто хочется лежать так всю жизнь смотреть на милые облака что так свободны в своих действиях. Но все же надо вставать. В прошлой жизни я обещала своему папе прожить счастлива так как хочу я из за смерти я не смогла это сделать но сейчас меня нечего не держит я проживу так что бы отец гордился мной и был счастлив.

Я встала с кровати сходила умыться переоделась в бежевую футболку с кланам Удзумаки и оранжевые шорты. Расчесала волосы. Честно в прошлой жизни мне очень нравились яркие цвета а особенно яркие фиолетовые красные синие волосы но здесь мне очень нравится мои красные волосы они были бордовые или темно красные и мне очень нравится как это выглядит.

После утренних процедур зарядка. Не скажу что она сложная но для моего возраста нормально. Зарядка состояла из 15 приседаний 5 раз отжиманий пресс 15.Но могу сказать что даже половины у меня не получилось.Незаметно вышла на улицу к приюту в во двор на площадку и начала бегать пока ноги не отвалятся (пробежала только 2 круга). После этой пробежки еле доползла до ванной  опять умываться. После ванной я решила отдохнуть до подъёма.

 Красный демон Конохи ( ВРЕМЕНО ЗАМОРОЖЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя