Я встала как и говорила на часик или два посже. Умылась переодеваться ( как в прошлой главе ) и пошла на кухню. Зная что некоторые все же не послушает меня и не поест утром сделала бэнто (надеюсь правильно написала) с собой. Один с помидорами из за того что один Учиха их очень любит. Один рамэн окуратно сложила его и в печать. Не зная что любит сакура я просто сделала что предпочитают большинство. Окуратно все сложила в печать.
Потом решила проверить свое снаряжение так как у меня память как у рыбки Дори. Ох помню забыла важный конспект по теме основание конохи который писала пол ночи хотя когда утром собиралась все время говорила себе что бы не забыла мне потом все время припоменали это ( вообще было много случаев где я что то забывала ) но сейчас не об этом. Не давно стала увлекается сенбонами так что с собой у меня теперь не только кунаи и сюрекены но и сенбоны , а что очень удобно они маленькие и не заметные а если их смазать ядами то вообще пушка особенно с моей стихий молние. Одни плюсы.Посмотрев на время я решила выходить. Хоть Какаши все ровно еще опаздывает я решила выйти по раньше ~ а так спать хочется ~ не бросать же мне свою команду.
Я вышла из квартирке и забрыгнула на ближайшую крышу и поскакала как гузнечек на полигон. Не знаю почему но я вспомнила песню и в голове вспыл образ Рок Ли ( не в обиду) ну а что такой-же зелёный как гузнечек.~В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик, зелененький он был.
Представьте себе, представьте себе, Совсем как огуречик,
Представьте себе, представьте себе,
Зелененький он был ~Напивая песня я уже добралась до полигона. Где я как и думала увидела 2 своих сокомандников это Сакура и Саске ну а наш балбес Наруто опаздывает как обычно.
- Утро доброе - я
- Доброе - сакура
- угу- саске
- Вы ели ?- я
- нет...- саске
- сенсей же сказал не есть, я не ела - сакура
- кушайте а то быстро устанете и много чего еще... - я протенула им бэнто которые они сразу взяли. Хотя саске сначала отказывался, упертый как баран, но все же взял
Потом я просто сидела под деревом не обращая внимания не но что и читала книгу. Она была интересной, даже очень. В своей прошлой жизни я не очень увлеклась чтением, больше любила смотреть что то. Но в этом мире смотреть было нечего так что я решила взяться за книги, и честно мне очень понравилось из за этого в моей наручной печати всегда надеться книга на любой вкус. Вот то что я читала сейчас например была детективом. Этот жанр мне нравится еще раньше, его я полюбила после просмотра бродячих псов. И теперь я начала понимать Какаши который не расстаётся со свой книга в руках. Это реально затягивает. Но к сожалению моё маленькую идилию прервал Наруто ведь тот был слишком громкий. Не возможно было не обратить на него внимание. Он яркий громкий и очень добрый противоположность всех шиноби которых я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный демон Конохи ( ВРЕМЕНО ЗАМОРОЖЕНА)
Phiêu lưuДевочка что обещала своему отцу перед его смертью прожить долгую и счастливую жизнь. Но увы у судьбы были другие планы на нее. Но она сдержит обещание и уже в новой жизнь попытается сделать все что бы она и близкие ей люди были счастливы __________...