глава 2 ( отредак)

261 12 0
                                    

Я решила отредактировать всë! Мне не очень нравился старый результат так что работа подверглась редактор но могу сказать что оно не сильно повлиять на работу.

Когда я открыла глаза первое что я увидела это деревяный доски скорее всего это потолок. Посмотрев по сторонам все что я увидела это 3 кровати шкаф зерколо в полный рост стол со стулом . Наданый момент в комнате я одна но по беспорядку в помещении сразу видно что живу я тут не одна очень жаль . Встав с кровати я подошла к зеркалу и честно мне мой новое тело нравится. Милое и красивое. Чисто голубые глаза , волосы до плеч , насыщено красные бежевая майка с знаком клана Удзумаки шорты светло коричневые голубые сандали гольфы белые чуть ниже колен.

- Ну что нравится?- прозвучал голос в моей голове .
- ты кто? - с не прывычным детским голос сказала я.
- как кто рикуда - ответил он на мой вопрос
- а от куда ты говоришь- честно я начанаю счетать себя сумасшедший
- из твоей головы -он
- эм хорошо?- я
- ладно сейчас тебе лучше лечь - он
- зачем- проговорила я садясь на кровать
- я передам тебе информацию об этом теле- он
- а..... - последние что я произнесла и упала на кровать

2 часа спустя
- моя головушка - встовая с кровати
Голова просто разламовалась от потока информации но зато я узнало что сейчас я нахожусь в приюте. Мои родители мертвы. Папа умер на миссии он был из клана Нара. А мама умерла во время битвы с дивядехвостого она была Удзумаки. Они познакомились на миссии в стране ветра где она до этого жила. Родители начали встречаться и переехали сюда жили сдесь счастлив но оба умерли. Маму звали Миюри Удзумаки а папу Дэйчи Нара. Мне их жалко стало. Это чем то было похоже на мою прошлую жизнь.
Теперь меня зовут Хитоми Удзумаки и мне 3 года умная девочка с ранних лет как говорили васпитатели. Хотя дети шиноби развиваются быстрее обычных людей. Как я поняла девочка общалась почти со всеми помогала всем чем могла. Ещё я узнало что я оказывается с Наруто в одном приюте. Просто мы не знакомы и это надо исправлять я не хочу сильно привязываться к нему в друзья боюсь поменять канон сильно. Я очень энергичная по воспоминанием но могу заснуть в любом месте и с детства люблю читать. Ну это уже заметно по книжкам на тумбе.
- ну что голова сильно болит- хогорома тебе и тут надо вставить свои 5 копеек
- иди нафиг и без тебя тошно- я не я если не буду огрызаться
- видемо все нормально ну тогда до скорых встреч - хогорома
- эй ты куда ?- я не много не вдубляю что он говорит
- как куда к себе я тебе помог дальше сама если что я буду тебя навещать - хогорома
- ну тогда пока что-ли только не забудь про меня - я
- пока пока - хогорома
Когда я поняла что связь с ним потерена я не много расстроилась. Ну нечего вешать нос пойду на разветку. С этими мыслями я вышла из комнаты и пошла на первый этаж на улице было темно на втором этаже было 10 комнат по 5 краватей видемо только в нашей 3. По второму этажу бегали дети разных возрастов некоторых я знала по воспитанием. На первом этаже было 2 туалета с умывальниками. Большой хол. Комната воспитателей кухня и ванная. На заднем дворе детская площадка с большим дубом.
На весь приют прозвучал колокол значит пора на ужин. Да в приюте есть режим питания и его лучше заблюдать хоть здесь и хорошие воспитатели но они очень строгие. Не успел поесть питай на себя
Подъем был в 8:30
В 9:00 был завтрак
Для малышей потом была прогулка
А для взрослых свободное время
В 13:00 обед
В 13:30-14:30 для детей до 3 лет был тихий час так как мне уже есть 3 меня это не касается. Хотя это немного страно.
До 19:30 свободное время
В 19:30 ужин
До 20:30 подготовка ко сну
В 20:30 отбой
Это весь режим ну кроме время питания здесь нечего из этого я не узнала
Найди кухню была не тежело. Она была поделена на 2 части. В 1 была сама кухня с ракавенами а во 2 была 3 стола куда содилесь дети. После ужина довалась 1 час для подготовки ко сну.
Уже в кровати я задумалась что мне делать дальше. Спасать людей которые умерли в каноне? Что делать с резней клана Учих? Как попасть в команду 7? А надо ли вмешаваться в сюжет?

Внезапно я поняла что я реально умерла. Видно осознавать я этого не хотела до конца. Стало грустно от мыслей что все это конец здесь нет мама и друзей что они остались там. Меня наверное уже похоронили или ч лежу где то в морге а мама проливает слезы. Как я могла оставить её одну? Ей тежело по любому она хоронит второго члена своей семьи. Осталась одна........

Слезы медленно текли из глаз стеклянные глаза смотрели в стену. Кошки скребли из внутри довя на сердце.

Я сома дого не заметила медленно погружаясь в сон......

 Красный демон Конохи ( ВРЕМЕНО ЗАМОРОЖЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя