глава 7 или Я СТАРОСТА? ( отредак)

135 11 1
                                    

Пов:Хитоми

Сейчас я иду в академию прошло уже 1 месяц с начала учебы. Пока за это время нечего такого не происходило. Если не считая что если меня нет рядом с Наруто его сразу задирают но потом получают от меня по своей тупой голове. Кажется я им все  мозги последние отбила потому что они просто стали МНОЙ ВОСХИЩАТЬСЯ
Я ИМ ЧТО САСКЕ 0.2 я конечно знаю что я красивая но блин от них отбоя нет!!! Я теперь понимаю кого-то Саске и мне его искренне жаль. Мазохисты хреновы! Это вообще нормально?

Ещё я успела подружиться с некоторыми ребятами а точнее основными персонажами с мальчиками было легко но с девочками а именно с Сакурой и Ино было трудно ( я даже 100 раз пожалела что что захотела с ними подружиться) они же думают а точнее думали что мне Саске нравится. Но это просто тупо по мне не видно что-ли что ОН меня БЕСИТ!. Но после 3 часовой лекции что он и я это две несовместимые вещи и 100 причин почему он меня бесит (ведь по их мнению он ИДЕАЛЕН) мы смогли стать хорошими подругами. Пришлось приводить аргументы во время которых они меня чуть не убили.

Как мы стали общаться с Саске это вообще отдельная история. Ну не прям общаться а просто могли перекинуться несколькими фразами так как он все еще меня раздражает. Короче это произошло 2 недели назад.....

                  ~ 2 недели назад ~

Девочка с красными волосами стояла на поле где-то в лесу перед уже довольно побитым бревном и отбивала на нем свои удары рук она делала это уже давно это было видно по ее рукам и костяшками. Руки маленькой девочки были в крови костяшки были красные и отдавали тупой болью. Запястье были перебинтованной кажется после своей тренировки девочка заматывает руки по ясным причинам.Но кажется девочку это не останавливала. Иногда она била и ногами всем своим видом показывая что ей всеровно на боль.

Вдруг она услышала голоса на задним плане которые приближались но ей было все равно она все продолжала избивать бревно которое покрылась капельки кровью не обращая внимания на голоса видимо её сознание было где далеко в мыслях. По голосам было понятно человек было 3, 1 ребенок 2 подростков.

Но когда они вышли на поляну в них неожиданно прилетело несколько кунаев это красноволосая не ожидала кого-то тут встретить к счастью или к нет они увернулись. Ну почему вы решили пройти именно здесь и сейчас?!- тако были мысли красноволосой девочки что хотела сейчас сквозь землю провалиться. Эти незваные гостьи оказались Учихи а точнее Шисуи Итачи и Саске. Вот вот а их она точно не ожидала увидеть.

 Красный демон Конохи ( ВРЕМЕНО ЗАМОРОЖЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя