Я решила отредактировать всë! Мне не очень нравился старый результат так что работа подверглась редактор но могу сказать что оно не сильно повлиять на работу.
От лица автора:
На следующий день наша гг опять встала рано утром что бы успеть сделать все свои дела до подъёма и просто делать свои дела не спеша ( хотя она вряд-ли хотела так рано просыпаться )
А дальше как обычно умываться - зарядка - лёгкая тренировка - мыться
После всех утренних дел наша гг а то есть Хитоми ушла к себе на кровать поспать оставшееся время. Но думаю будь её воля она бы и не просыпалась и проспала так весь день но второе в пункте её любимых дел было приём пищи.
От лица Хитоми:
Поспать я смогла от силу минут 30. Потом проснулась от подъёма в приюте.
- Аааааааа почему так шумно!? Изверги а не дети- подумала я закрывая голову подушкой.
По всему приюту разносились вопли детей. Они как маленькие ураганчики бегали по коридорам. Ну есть и их противоположности дети такие как я которые не хотят вставать утром ещё лежат в кроватях пока они не вспомнить что если не поедешь на завтрак но до обеда будешь ходить голодной а этого я не хочу
Вот и я вспомнила про завтрак и как ураган понеслась собираться бегая по комнате в поисках своих уличных вещей ведь в планах после завтрака я собирается на улицу.
~на улице~
Иду я значит по улицам чудесный Конохе и вижу детскую площадку.....
Ну конечно что может быть такого в обычной детской площадке? Ну кроме вчерашнего происшествия
Кроме желто волосого мальчика с линиями на щеках по имени Наруто из аниме Наруто в которое я попала? Да нечего не обычного он всеволишь катается на качелях на пусто площадке ведь как только он пришел все разбежались.
Но я не все и вообще он такой милый маленький дитя как можно его не любить?! Все люди которые его обзывали без человечны! Сволочи на костре их зжечь надо.
Пов: автор
Желтоволосый мальчик по имени Наруто катался на качелях на детской площадке. Сначала он пришел сюда с целью поиграть с другими детьми но как только он сюда пришел все сразу убежали. Он не понимает почему все его так ненавидят. Его все время обзывали и били. Пока он не встретил девочку с красными волосами которая ему помогла когда его опять били. А он как трус сбежал оставив её одну. Так что когда он увидел её был рад что она цела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный демон Конохи ( ВРЕМЕНО ЗАМОРОЖЕНА)
AdventureДевочка что обещала своему отцу перед его смертью прожить долгую и счастливую жизнь. Но увы у судьбы были другие планы на нее. Но она сдержит обещание и уже в новой жизнь попытается сделать все что бы она и близкие ей люди были счастливы __________...