Спасение ...

232 13 0
                                    

Г-Томас, мы нашли Минхо. Быстрее, времени мало, мы будем ждать вас в машине.

Тм- Тереза давай быстрее.

Тр- Томас, у меня есть одна теория, возможно это поможет т/ишке! Подойди ко мне. Я объясню.

Томас подошел к Терезе. Она взяла шприц и начала говорить.

Тр- кровь тех, кто был в лабиринте! Мне надо рассмотреть ее ! Возможно именно она тогда помогла Бренде ! И она все еще жива.

Томас протянул ей руку. Она взяла немного крови и капнула на стекло микроскопа.
Ручка двери задергалась.Дженкинс. Точно, он же все еще в здании. Томас подбежал к двери и направил пистолет. Дверь выломали. Дженкинс и несколько людей вошли в помещение. Я выстрелил в одного из людей.

И вдруг. Один из тех кто вошел в комнату выстрелил в Дженкинса.... какого было их удивление когда парень снял маску и за ней оказался Галли!

Tр- да! В твоей крови есть регенерирующие клетки! Если их смешать с вакциной, то мы сможем вылечить не только т/и , но и всех зараженных!

Тм- Тереза! Времени мало, бери вакцину и пошли.

Она взяла вакцину. Томас взял ее подруку и потощил к выходу.

Там временем в нас с Ньютом.

Я спала, ничего не замечая. Ньют обнимал меня и наблюдал за мной. Голос в рации.
Тм- Ньют ! Мы уже едим. Потерпите немного.

Н- понял, через несколько будете?

Входная дверь отправается.

Тм-уже приехали!

Ньют аккуратно взял меня на руки и понес в главную комнату.

Н- можете выйти?
В комнате остались только я, Ньют, Томас и Тереза.

Пока Ньют аккуратно растегивал мою рубашку. Тереза шприцем брала кровь
Томаса. Крови взяла она много. Взяв какую то небольшую ёмкость она налила туда крови и 2 капли вакцины. После чего перемешала и взяла все это шприцем. Я лежала в лифчике и штанах. Все вены до плеч были черные.

Н- С ней точно все будет хорошо...?

Тр- точно, но если ты будешь мне мешать то не получится.

Ньют взял Томаса за руку и отвел в сторону. Они о чем то говорили и было видно что Ньют был зол.

Последнее что я видела это Ньют со злостью смотрел на Томаса. Потом меня вырубило.
Тереза ввела вакцину мне в вену. И вытащила шприц. Меня трясло давольно сильно.

POV Ньют.

Я говорил с Томасом о том если Тереза что то с т/и. Я убью ее несмотря не на что.

Переведя взгляд на меня он увидел что
Тереза ввела что то в руку т/ и . После чего ей стало плохо. Я подбежал к ней оттолкнув Терезу.

Н- ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛА!?!

Тр- это побочный эффект! Ей скоро станет лучше. Поверь мне...

Н- насколько скоро?

Т- ну может через дней 3-5

я косо посмотрел на нее после чего одел на т/и рубашку и застегнул. После пошёл в комнату от тула взял олеяло. вепнулся и укрыл т/ишку. Ее все так же трясло и верить
Терезе особо не хотелось я сел на диван приподняв голову т/ и и положил ее голову себе на колени. Ей стало намного легче, так как трястись она перестала. Я поглаживал ее по голове за это время Томас вышел из комнаты и разрешил ребятам зайти внутрь.

М- Ньют, как она? Почему раньше не говорил что она заражена?

Н- Минхо , я сам недавно узнал... Пока трудно что то сказать по ее самочувствию.

Б- вы случайно не встречаетесь ?

Я слегка улыбнулся и ответил.

Н- пока нет... Но когда она очнется я предложу ей стать моей девушкой.

Я все так же улыбался и поглаживал т/ и. Два дня я сидел с ней, заботился, ухаживал как мог. Пока в один день ей не стало хуже. Если смотреть на ее вены то она вполне здорова.

Но после этого у нее поднималась температура до 47• я пытался как мог сбить температуру, но получилось только через день. За ночь температура упала. Это было самое замечательное что только могло произойти. Не спал я наверно дней 5-6. Но все таки пока температуры у тишки не было. Сон взял контроль и я уснул.

Не знаю сколько я спал... но когда проснулся увидел что т/и обняла меня за ногу и что То бормотала.

Н-т/и! Ты очнулась?

- Ньют... Я чувствую себя сейчас ужасно... не кричи пожалуйста.

Она повернулась и я увилел. Она была сонная но за то здоровая я поднял ее и посадил на себя так. То ее ноги оказались за моей спиной. Руки на моих плечах. Мои же руки бегали то по ее талии то по ее бедрам. Я улыбался что есть сил.

СПАСАЙ МЕНЯ 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя