Пов т/и.
Как же я хотела , спокойно полежать рядом с любимым человеком. Я так скучала по нему. Я прижалась к парню и обняла его. Он уже спал но все равно обнял в ответ и поцеловал в лобик.
Проснулась я уже одна. Парень был в душе. Я зашла туда что бы умыться и почистить зубы.
Н- уже проснулась ?
- да , доброе утро
Н- можешь пожалуйста мне одежду принести?
Парень вышел из душа а я пошла за одеждой. Я зашла и протянула ему одежду. На поясе у него было завязано полотенце.
Я подошла к парню и обняла его. Он положил руки мне на талию. Я втянула его в поцелуй на который он с радостью ответил. Он не собирался отстраиваться от меня и подняв посадил рядом с раковиной. Я положила руки на его плечи и соединила их за его спиной.
- Ньют дай отдышаться ..!
Сказала я и немного оттолкнув парня. Он посмотрел на меня и улыбнулся положив голову мне на плечо.
- тебе нормально в одном лишь полотенце?
Н- хочешь что бы снял ?
- да
- шуткааааа хахахаха
Н- хочешь прям тут заняться ?)-неее
В ванную кто то зашел. Это оказался Минхо.
Н- вовремя ты...
Со злостью сказал ньют и одел футболку.
М- простите , Томас сказал позвать вас.
Минхо вышел из комнаты. Я схватила Ньюта за шею и вцепилась в его губы. Он отвечал на каждый поцелуй.
М- Вы идете !?!
Мы все так же продолжали целоваться не обращая внимания. Потом отстранились. Я продолжила чистить зубы а Ньют оделся и обнимал меня сзади.
Мы вышли из ванной и пошли в гостиную где нас ждал Томас.
То- ребят , Т/и надо в больницу на обследование. Минхо вас проведет.
Н- не переживай, мы и без него дойдем.
Сказал Ньют и положив руку мне на талию повел в комнату. Я переоделась и мы пошли в больницу.
Н- зачем повторное обследование ? Ты же в норме!
- солнце я и сама не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПАСАЙ МЕНЯ 💔
FanfictionЯ Т/и Т/ф , мне 16 ... у меня есть брат Томас ... и ... Меня заразили...