СПАСИ МЕНЯ 💔🔪🦋

194 10 3
                                    

Н- доброе утро парни.

Сказал я и прошел к плите. Заварив кофе я сел на диван и читал что то в книге.

То - что ты с моей сестрой сделал ?

М- что ты сделал с т/ишкой?

Н- Вы о чем ?

То- мы слышали то что не должны были , могли бы хоть тише быть , уснуть не давали.

Н- по моему , то что вчера произошло , твоя Томас заслуга , это же ты что то подмешал в стакан т/и ?

То- да , но я не думал что она так жестко подействует!

Н- а у вас что с Терезой было ? Пока т/и спала , я слышал что у вас случилось.

То- выполнял задание т/и.

Н- ну вот , я сонный, можно хоть кофе выпилили вы еще что то узнать хотите ?

М- т/и сейчас в комнате?

Н- да , но тебе туда нельзя

М- это еще почему ?

Н- она уставшая спит , если разбудишь , ей трудно будет потом уснуть, причем ей после вакцины тоже отдохнуть надо.

М- я не буду ее будить , просто зайду посмотреть как она. 

Мирзо пошел к двери в нашу комнату. Я поставил кофе на стол и перегородил ему дорогу. 

М- ОТОЙДИ

Н- прости , но каким бы ты другом мне не был , но щас я не могу тебя впустить.

Я зашел в комнату и закрыл дверь на ключ. Я подошел к спящей т/и. Я убрал с нее одеяло. Взяв чистую одежду я аккуратно одел ее. После аккуратно укрыл ее одеялом.

Я хотел уже идти но т/и взяла меня за руку

- посиди рядом пожалуйста..

Я сел на кровать. Т/ишка сразу легла на мои колени. Она уснула все так же с моей рукой.  Я сидел поглаживал ее по голове. Боже как же я рад что с ней все хорошо и она здорова. Я уснул рядом с ней.

Пов т/и.

Я проснулась на коленях Ньюта. Он мило посапывал. Я лежала и смотрела на него с улыбкой. Через какое то время я встала с кровати. Укрыла парня одеялом и вышла из комнаты.

- доброе утро ребят)

Тр- доброе т/ишь , как спалось ?

- хорошо) что делаете ?

То- думаем как остановить апокалипсис.

Тр - мы нашли вакцину. Но как помочь другим миллионам ?

СПАСАЙ МЕНЯ 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя