Стук
Н- зай , можно войти...?
Тишина...
Я открываю дверь и вхожу в комнату, т/и сидела на подоконнике. Я подошел к ней со спины и обнял ее опустив голову на ее плечо.
Н- прости... я не хотел что бы все так вышло ....
- все нормально... главное вы помирились ..)
Н- не грусти пожалуйста... все же хорошо)
Я взял ее на руки и понес в ванную. Посадил на край ванной и взял все необходимое что бы обработать раны.
Я обработал и перевязал руки т/и. После чего аккуратно поцеловал ее.
Н- снимешь верх ?
- зачем?
Н- проверю на наличие царапин.
- сними сам мне тяжело руки поднять...
Я аккуратно снял с нее кофту и футболку. Царапин не было. Я собирался одень на нее футболку, но в ванну кто то ворвался. И судя по всему не один.
М- что вы тут делаете ... т/и ...
Я прикрыл ее собой и тут же одел на нее футболку.
Тм- что ты собиралась сделать с моей сестрой???
Н- ничего, просто раны обрабатывал.
Сказал я убирая все обратно в шкафчик. Взял т/и на руки и понес на кухню. Посадил за стол , а сам пошел на кухню готовить ей что нибудь. Через время кто то подошел ко мне со спины и обнял меня уперевшись носиком в мою спину.
Н- зай ты чего? - сказал я с улыбкой посмотрев на нее.
- давай помогу?
Н- лучше просто посиди , тебе нужен отдых)
Через время я все приготовил. Положил ей тарелку с едой а сам сел рядом. Она положила свои ноги на мой колени, я придерживал их. В комнату входит Тереза.
Тр- привет голубки , т/ишь , как себя чувствуешь ?
- все хорошо)
Тр- через пару недель можно уже снять повязку )
- угу ...
Шли дни ... недели... т/и сняли повязки. Мы начали реагировать план по спасению зараженных. Все было почти готово. Галли , будет тем , кто рассыпет вакцину. Самое трудное будет запустить эту консультацию... нужное количество вакцины мы достали. Вызволили около 150 человек.
День икс...
Н- ПОРА ЗАПУСКАТЬ!
Все тут же разбежались по своим местам. Галли забежал внутрь и начал командовать от туда. Было решено запустить , как воздушный змей. Мы все взялись за веревки и начали быстро бежать. Бегунов среди нас было много. И вот дережабль уже был в воздухе. С помощью громкоговорителя Гали привлек внимание более 1000 зараженных. Все мы сидели в убежище.
- Ньют ... все же хорошо да ...?
Н- конечно солнышко...
Сказал я и обнял ее посадив себе на колено.
- сработает ..?
Н- надеюсь что да ...
Мы сидели часа два и смотрели в сторону куда улетел дирижабль . Все уже потеряли надежду. Как вдруг из за деревьев мы видим как он летит! Он смог !
Вы наверно не понимаете , почему мы так рады что он вернулся ? Дирижабль был очень дряхлым. Поэтому , был процент того что он просто развалится и мы упустим зря вакцину. Гали бы смог спастись, но это тоже могло не произойти. Поэтому , все были как на иголках. И вот мы видим как он летит обратно. Зараженные лежали за деревьями. Значит все же сработало ! Такими темпами мы спасем всю планету!
Я вцепился в губы т/и. Она не возражала.дирижабль приземлился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПАСАЙ МЕНЯ 💔
FanfictionЯ Т/и Т/ф , мне 16 ... у меня есть брат Томас ... и ... Меня заразили...