МНЕ НУЖНА ОНА !

118 9 2
                                    

От лица ньюта.

Родители неделю поддерживали меня как только могли. Т/и помогла мне найти родителей, и в итоге попрощалась с жизнью.

П/Н- Ньют... сынок ... понимай , что она уже навряд ли выживет... найди лучше себе другую девушку...

Н- мне нужна т/и! И некто больше!

Тр- ее полностью нет!

То- ситуация сос

М/Н- я вообще не пойму она от куда взялась?

П/Н- почему почему на тебя повелась...

( иИзвените песенку вспомнила...)

Прошел месяц. Я стал замкнутым. Моей улыбки больше никто не видел. Я закрылся в комнате....

Н- ... Я СОШЕЛ С УМА ! Я СОШЕЛ С УМА ! МНЕ НУЖНА ОНА ! МНЕ НУЖНА ОНА ! МНЕ НУЖНО ОНААА!

То- НЬЮТ ОТКРОЙ!

- МНЕ НУЖНА ОНААААА!

То- ОНА ОЧНУЛАСЬ ПОЕХАЛИ СКОРЕЕ!

Я тут же вскочил. Это оказалась ловушка... он схватил меня и связал. Вскоре приехали какие то люди и забрали меня.

Н- Я СПОКОЕН ! ВЕРНИТЕ МЕНЯ !

То- Тебе плохо! Тебе там помогут ! Пока ее рядом нет , тебе лучше быть там ...

Н- НЕТ.. НЕТ НЕТ НЕТ!!! ОТПУСТИТЕ МЕНЯ МНЕ НАДО К НЕЙ ! ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ!

Меня всеми силами держали какие то врачи. На глазах у друзей меня увезли в неизвестном мне направлении.

Привезли меня... в психбольницу... нет... как мне вернуться!?! Я не смогу жить не узнав что с моей малышкой ..!

Я вырывался как мог. По итогу... меня одели в смирительную рубашку и поместили в ярко белую комнату.

Н- МНЕ НУЖНО К НЕЙ ! ОНА НЕ ОЧНЕТСЯ ЗНАЯ ЧТО МЕНЯ НЕТ ! ЕСЛИ И ОЧНЕТСЯ ТО БУДЕТ РАССТРОЕННА ! ВЫПУСТИТЕ!

Я кричал еще около часа и смирившись просто сел в угол.

Н- т/и... ты мне очень нужна... вернись прошу... вернись.. вернись , Вернись! ВЕРНИСЬ ВЕРНИСЬ!!!

?- Ньют Сангтер , ваша очередь на обследование

Н- Как она !?!? Она очнулась !?!

?- я не знаю о ком вы , пройдите пожалуйста.

Я провел в этой психушке около месяца. Каждый день был ужасный. И вот ... тот день...

?- НЬЮЮЮТ!

Н- что...

?- НЬЮТ ТЫ ГДЕ !?!

Н-т/и..?

- НЬЮТ!

Н- Т/И!

Я сидел в углу комнаты. Она вбежала ко мне и налетела на меня с объятьями. По глазам потекли слезы и нарисовалась улыбка которой так давно не было...
Она развязала мне руки и я тут же обнял ее со всех сил. Поднялся с ней и закружил в объятиях. После чего упал на колени и положил свою голову ей на плечо

Н- это правда ты..?

- это я ! Я не позволю тебе больше тут находиться т

Н- я скучал...

Сказал я и разревелся ей в плечо. Она приобняла мою голову и начала трепать мои волосы. Мы вышли из больницы. Этот мир... будто я его вечность не видел. Т/и держала меня за руку ... это все что мне нужно для жизни. Мы пришли в давно знакомый мне дом.

То- Ньют!

Я проигнорировал его и взяв это солнышко на руки понес в свою комнату. Я сел на кровать и посадил ее себе на колени и крепко обнял. Она легла на меня обняв в ответ. Мы сидели в обнимку.

- ты сильно похудел...

Н- плевать... главное ты рядом...

-я очень скучала по тебе...

Я поцеловал ее в губы после чего мы просидели в обнимку еще час. Она уснула у меня на коленях. Я лег на кровать, она спала на моей груди. Я обнял ее за талию и тоже уснул.

СПАСАЙ МЕНЯ 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя