Я накрыл ее губы своими. Смотря в ее глаза можно сразу понять.. Она испугана и смущена одновременно. После я отстранился. По ее лицу можно было прочитать... она щас заплачет. Я обнял ее положил свою голову ей на плечо и произнес.
Н- я не хотел тебя растроить... прости пожалуйста..)
- я не обижена... просто мог бы спросить хотя бы...
Она в ответ обняла меня. Но это объятья были такие родные и теплые что я просидел так минут 20. После чего в комнату зашли ребята.
М- вы встречаетесь...?
Б- поздравлю ребят!
Тм-только посмей обидеть мою сестру!
-мы не встречаемся!
Сказала она и убрала мои руки с ее талии и отсела на другой конец дивана. Ребята сели на другие диваны и кресла . Я встал с дивана и быстрым шагом отправился в комнату.
Закрыв дверь на замок я открыл окно и через него забрался на крышу.Пов т/и
Не уж то я на него так влияю... вроде все было хорошо.. чего это он вдруг сбесился...
Надо будет извенится позже ...М-т/ишка, как себя чувствуешь?
- нормально...
Тм- сестрёнка, ты какая то грустная ... Точно все хорошо?
- да все отлично)
После этих слов я пошла в комнату. Дойдя до двери я дернула за ручку. Но дверь была заперта.
- Ньют! Открой пожалуйста!
Молчание.
- можно как то по другому войти в комнату?
М- только через крышу. И то это опасно и не факт что окно открыто.
Я отправилась к лестнице. Поднявшись на крышу я увидела сидящего там Ньюта. Я тихо подбежала к нему упала на колени и вцепилась в его шею. Я так сильно его обняла что казалось что скоро его задушу.
H-т/и! Отпусти меня!
Я ослабила хватку и обняла его уже за плечи.
Н- что на тебя нашло?
- прости меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПАСАЙ МЕНЯ 💔
FanfictionЯ Т/и Т/ф , мне 16 ... у меня есть брат Томас ... и ... Меня заразили...