На следующий день я была уже там.
Через дорогу от меня стояла Тереза. Я была в кофте с капюшоном. Но она все равно меня заметила. Я начала удалятся по немногу.
Она посмотрела нет ли машин и перебежала дорогу. Я развернулась и шла быстрым шагом. Она шла следом за мной.
Когда я резко повернула в переулок. Я спряталась за каким то столбом. И уже вышел
Томас.Тр-Томас ?! Где т/и!? Она недавно была тут ...
Тм- здравствуй....
Тр-томас, вам сюда нельзя! Если Дженкинс узнает ...
Тм-не узнает.
Тр-где т/ишка?
Кашель за столбом. Я падаю на колени. И ко мне подбегает Ньют , который был не по
далеку. А после Тереза и Томас.Тм-т/ишка ты как ?
Tр-т/ишка, что с тобой ??
Н-солнце, потерпи пожалуйста, скоро мы найдём лекарство.
Томас посмотрел на Терезу. И резко схватил ее и потащил в машину. Ньют аккуратно взял меня на руки и так же аккуратно но в тоже время и быстро отправился к машине.
Он сел вперед и ты сидела у него на коленках и твоя голова лежала у него на груди. Он поглаживал меня по голове. Меня сильно трясло.
Н-т/и, солнце, мы скоро приедим . Потерпи пожалуйста.
Я пока что могла себя контролировать. Но это было немного сложно. Вирус пожерал меня.
Через несколько минут мы доехали до убежища. Томас связал руки и ноги Терезе.И кинул ее на плечо. После чего помог
Ньюту открыв дверь передних сиденьев. Он вылез со мной на руках и отправился на базу.
Куда следом пошел Томас.Ньют положил меня на диван. А сам сел так.
Что моя голова лежала на его коленях. Он нежно и аккуратно поглаживал меня по
голове.Томас в свое время посадил Терезу на стул развязал руки но ноги уже привязал к ножкам стула.
Тм- Тереза, нам нужна помощь. И ты нам в этом поможешь.
Б- как ты знаешь у Томаса установлен чип.
Благодаря которому за ним ведут контроль.
Но этот контроль работает только на их территории. Ты должна помочь удалить этот чип. Ну и не только, ты должна помочь спасти Минхо. Но сначала чип.Проговорила Бренда и показала ей скальпель находящейся в ее руке.
Тр- это все что вам нужно?
Tм- нет... нам нужна вакцина.
Тр- кто то зарожен !?!
Томас не ответил. А лишь отвел взгляд в сторону на спящую меня.
Тр-т/ишка... Не может быть.... Ладно, я вам помогу.
Томас развязал ее сел на стул снял футболку и проговорил.
T- сделаем все быстро. Удалим чип а после отправимся за вакциной и Минхо.
Я резко проснулась от нахватки воздуха. Я упала с дивана на пол и стояла на коленях и кашляла.
Вены почернели на запястьях рук. Я ужаснулась. И отскочила назад от ребят.
Ньют подбежал ко мне и обнял.Н-т/и солнце, все хорошо... пожалуйста не бойся.
Он сел на пол и посадил меня сверху него .
Я обняла его за шею и сказала.- Ньют ... я слишком опасна для тебя и ребят... будет лучше если вы меня убьете...
Ньют крепко обнял меня и со слезами на глазах ответил.
Н- дурёха... мы найдем вакцину потерпи немного.. и ты будешь жить так как раньше.
Тм- Тереза давай быстрее , времени все меньше и меньше!
Тереза сделала надрез в шее Томаса и пинцетом вытащила чип. После чего протерла кровь салфеткой и начала зашивать. Через пару минут. Все было готово. Томас оделся. Галли , Томас, Бренда и Тереза ушли с базы. Остались Только вы с Ньютом.
Н-т/и.. я тебя так сильно люблю... ты даже представить не можешь.
Говорил блондин все так же со слезами на глазах.
- я тебя тоже люблю.... Жаль, что жизнь сыграла со мной злую шутку.... И мы не сможем дальше жить...
Н-т/и! Хватит говорить чушь! Мы выживем. Найдем вакцину. Влечим тебя и всех зароженных и будем жить как все!
Уедим далеко! Устроимся на работу. Купим квартиру...... И все будет хорошо!- я тебе верю...
Ньют аккуратно взял меня на руки и отправился в нашу комнату. Положил меня на кровать лег рядом и укрыл пледом.
Тем временем у ребят.
Они (кроме Терезы) переоделись в форму взяли оружие и вошли уверенные в здание.
Мы разделились. Галли и Бренда ушли за Минхо. Томас и Тереза за вакциной.
Поднимаясь на лифте они поднялись на верхний этаж.Войдя в какую то лабораторию Тереза пошла к стеллажам взяв оттуда что то она подошла к микроскопу. За это время ребята нашли Минхо и сообщили об этом Томасу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СПАСАЙ МЕНЯ 💔
FanficЯ Т/и Т/ф , мне 16 ... у меня есть брат Томас ... и ... Меня заразили...