Решили погулять по парку

108 9 0
                                    

Проснулся я от того что меня кто то целует.

Н- мх... т/и... я спать хочу , давай еще немного поспим...

- спи)

Сказала она и легла на меня. В комнату постучали , я укрыл т/и одеялом и в комнату кто то зашел.

То- ребят харе спать , идите завтракать

Н- выйди она раздета...

Произнес я сонно. И посмотрел на друга.

То- ладно , я в больницу , а вы завтракайте

Он вышел из комнаты. Я потер глаза и собирался встать.

- подай одежду

Я дал ей одежду и пошел умываться она следом. Последнее время она странно себя ведет.

Мы умылись и пошли есть , потом решили погулять по парку.

Н- ты помнишь от куда ты ?

- я попала в лабиринт в очень раннем возрасте, да и знакомы мы с тобой 8 лет. Сейчас мне 19, но я и не знаю кто мои родители, не знаю какого любить кого то.

Н- а я ? Меня ты не любишь?

- тебя я люблю больше жизни, но какого любишь маму .. любить папу ...

Н- не грусти , я уверен им и самим хочется тебя обнять, увидеть.

- забыли , я знаю что я из России. Но зачем им отправлять меня сюда , если бы они и вправду любили меня...

Н- может у них были какие то трудности?

- не думаю , забей , забудь

Н- я помню что родился в этом старом городе. Помню как выглядят родители, но я уверен , что они не выжили , столько лет прошло.

- ты хотя бы помнишь их...

Н- Т/и , не грусти , я уверен что у них была на то серьезная причина !)

- забыли. Может сходим в магазин одежды ? Давно ничего не покупали

Н- конечно т/и , все что захочешь!)

Мы пошли в магазины одежды. Мало брендов нам высылали одежду. Да и брендов в целом нет. Просто разная одежда разных видов.

- Как тебе это ?)

Н- мило , если хочешь возьмем.

- ну тогда и тебе что то взять надо

Мы купили одежду и пошли домой. Дома уже был Томас.

То- как погуляли ?

- отлично ! Мне столько всего про себя рассказал !

Н- одну историю

- это уже хоть что то !

Я пошел отнес вещи в шкаф и сел за ноутбук на кровать. В комнату зашла т/и. Она убрала ноутбук с моих ног и сама села ко мне. Я обнял ее за талию. Она взялась за мою шею и начала целовать меня.

Н- т/и , мне надо работать ...

- я ничего больше и не собиралась делать, мне вчерашнего хватило )

Сказала она и слезла с меня. Дала мне в руки ноутбук и легла рядом со мной. Закинув на меня одну ногу. В комнату кто то заходит

То- Ньют , надо бы поговорить ...

Н- я щас занят , давай позже?

То- ладно

Он вышел а я продолжил работать. Т/и уснула прижавшись ко мне. Я укрыл ее пледом и поцеловал в лобик. После чего убрал ноут и повернулся к ней обняв ее.

Пов т/и.

Я хочу найти его родителей ... Любой ценой! Память всем зароженным вернулась. Я надеюсь что его родители в числе жителей города. Завтра с утра начну поиски...

СПАСАЙ МЕНЯ 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя