Я готова на все ради твоей улыбки ...💗

94 8 0
                                    

Вечером ноги жутко болели и подкашевали. Неужели я не смогу найти его родителей ... я хочу видеть его улыбку на лице куда чаще. Но для этого нужно сделать нереальное , и я смогу!

На следующий день я продолжила поиски. И на следующий тоже. И на следующий.

Н- т/и, я тебя почти не вижу , куда ты днем пропадаешь , я скучаю по тебе так то.

Сказал он и посадил меня себе на колено поцеловав в губы.

- у меня есть кое какие дела, и кажется они скоро подойдут к концу с неудачей....

Мы пошли в гостиную где сидели Томас с Минхо

М- привет ребята!)

- приветик )

Н- и тебе привет

Мы сели на диван. Пьют был немного грустный. Я начала немного щепать его все сильнее и сильнее

Н- ах! Т/и блять.. больно ..!

- мне тогда тоже было больно, но ты сказал , «впихнеем!»

Все рассмеялись и вскоре я опять пошла на поиски. Через время я подошла к последнему дому в нашем городе. Стук.

?- да деточка ? Тебе что то надо ?

- да , извините что внезапно , я ищу миссис и мистера Сангстера ...

?- это мы , от куда ты нас знаешь ..?

- я вас долго искала! Можете пойти со мной?

М/Н- да, щас позову мажа и пойдем.

Я стояла у двери и ждала их. Они вышли и мы пошли в нашу квартиру. Мы поднялись и зашли в дом.

- Ньююют! Солнце иди сюда !

Н- да малыш? Что такое?

Он выходит из комнаты смотря в ноут а потом поднимет взгляд на меня и людей сзади. Сначала он стоял в ступоре и рассматривал тех людей. А потом понял кто это и убрав ноут со слезами на глазах побежал к ним и крепко обнял.

- Рада что хотя бы тебе повезло....)

Он говорил с родителями а я тихонько ушла в комнату и сидела там. Им много чего нужно объяснять. Мы жили на 4 этаже. Я села на подоконник свесив ноги наружу.

Н- т/и! Ты где ?

Резко началось землетрясение и дом начал шататься и проводился по углом. Я вылетела в окно и пыталась всеми силами держаться за рамку окна. Но и она ужа начала трещать.

- Ньют..!

Он вбегает в комнату.  Моя рука не выдерживает и я начинаю падать. Он пытался меня поймать но не успел

Н- Т/ИИИ!

По глазам потекли слезы. Я упала на гору стекла и потеряла сознание. Вокруг начали собираться люди. Гигантская лужа крови.

Н- т/и...

Он подбежал и обнял меня после чего сразу вызвал скорую. Меня забрали. Раны были несовместимы с жизнью. И я попала в кому.

СПАСАЙ МЕНЯ 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя