Конец ...

148 9 7
                                    

Через пару часов послышался звонок в дверь от которого я проснулась

Н- это наверное мои родители, ты лежи не вставай , я открою

Я накрыла себя до груди пледом и сжалась калачиком. В комнату входят родители и ньют.

П/н- давно планировали скрывать ?

Н- не особо

М/н- какой срок , может можно еще сделать аборт

По моим щекам потекли слезы. Какой еще аборт ? ... я спустя долгое время смогла снова забеременеть а тут это...

Н- мы не собираемся на аборт

М/н- ВЫ СЛИШКОМ МОЛОДЫ! ВЫ НЕ СПРАВИТЕСЬ! Я запишу т/и на аборт

- уже поздно...

П/н- в каком это смысле!?

Ньют подошел ко мне и убрал с меня плед где торчал давольно большой животик.

М/н- это нужно вытащить от туда

Н- ребенок мам! Ребенок! Не «это» , а ребенок

М/н- я знаю как лучше.

Н- зря я вам сказал ... даже немного жалею что спустя столько лет вновь встретил вас... уходите... вы не принимаете мою семью , значит я не принимаю вас

М/н- мы твои родители! Ты не имеешь право!

- покиньте мой дом пожалуйста

М/н- да как ты смеешь нами командовать!

Сказала она и замахнулась на меня. Я зажмурилась и от звуков открыла глаза. Ньют держал мать за руку и вел к выходу вместе с отцом.

Н- если вы не принимаете моего ребенка, считайте я не ваш сын !

Он закрыл дверь и пошел ко мне. Он сидел рядом и поглаживал животик

Н- прости что та квышло...

- ничего, все в норме...

Н- скоро Томас наверно приедет

- надеюсь) скучаю по нему ...

Прошло еще полтора месяца. Мы сидели смотрели фильм как тут звонок в дверь. Ньют пошел открывать а я сидела и ждала его. Он заходит не один....

- ТОМАС!

Он подбежал ко мне с обнимашками.

То- я так скучал ! Что это у ва сна диване так мокро , пролили что то ?

Н- да нет...

- воды отошли кажется...

Сказала я и схватилась за живот. Глаза ньюта округлились. Томас начал звонить Терезе. Ньют собирал сумку в роддом. Вскоре мы уже ехали в роддом. Я сжимала ногу ньюта от того что неприятно тянуло низ живота.

Н- расслабься... уверен будет легче ...

- какой легко... я чувствую что у меня низ разрывает !

Тр- солнце держись мы уже рядом !

От лица ньюта

Мы зашли в здание и меня сразу повели в палату. Ньют и Томас заполняли бумаги. Через время по больнице был слышны пару моих криков.

?- ВРАЧА ДЕВУШКА РОЖАЕТ!

Туда тут же забежало три человека. Мы сидели в коридоре около трех часов. Слышали как кричала от дикой боли т/и. Мы сидели все в напряжении и тут ... детской плачь. Я посмотрел на ребят. Мои глаза слезились. Через какое то время вышла медсестра с ребенком.

?- Ньют Сангстер !

Н- это я

?- ваш ребенок. 3.600 и рост 43

Девушка дала мне в руки ребенка укутанного в голубую пеленку. Меня попросили пойти заполнить документы а потом отправили к т/и. Она лежала на кровати в холодном поту и спала. Я подошел к ней и поцеловал в щеку.

Через какое то время их выписали. Прошло пару лет. Мы жили отдельно ото всех. Сына назвали Томэн. Все было хорошо.

С родителями я так и не разговаривал. Они отказались от нас , грустно конечно, но куда деваться. Иногда приходят письма от мамы. Но мы их сразу сжигаем не желая знать что внутри написано.

Happy end)

🎉 Вы закончили чтение СПАСАЙ МЕНЯ 💔 🎉
СПАСАЙ МЕНЯ 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя