утро.
на часах 7:13, Ликс бегает по комнате и быстро собирается, потому что он уже опаздывает на автобус.
быстро собравшись, мальчишка вылетает пулей из дома, чтобы его не заметили пьяные родители.
сегодня автобус быстро приехал в школу, юноша направился в школу, так как на входе ждал его друг Сынмин.—Ёнбок, ты чего так долго? обычно в 7:20 ты уже тут, я тебя ждал 20 минут. — произнес серьезным голосом Ким Сынмин.
—да я проспал немного, пошли уже в школу, холодно на улице.— сказал Феликс и потащил своего дружка в школу.
по школе разлетелись слухи о том, что придет новый преподователь по литературе, буквально вся школа гудела об этом.
—Ликс, ты что-то слышал про нового препода? — вопросительно спросил Минни.
—не-а, мне как-то плевать, по-любому какая-нибудь зануда. — монотонно ответил пареньлитература была последним уроком, поэтому Ликс особо не парился насчёт нового преподователя.
весь учебный день прошел как всегда скучно и однообразно, наконец последний урок, под конец дня Ёнбоку все же стало интересно что это за преподаватель такой, что вся школа весь день гудела о нем.
урок начался 5 минут назад, а препода все не было, обычно они никогда не опаздывают.
и тут заходит высокий, синеволосый парень, в классе настала гробовая тишина.
все подумали что это кто-то из паралельного класса, не может же быть настолько молодой и обворожительный учитель, еще и по литературе.—здравствуйте класс, моё имя Хван Хенджин, я ваш новый учитель по литературе, мы еще не знакомы, так как это наш первый урок.
девочки начали пищать от радости, но Хенджин их быстро успокоил.
весь урок класс внимательно слушал учителя.
и вот, звонок, девочки подбежали к учителю и начали подкатывать к нему, Хвану это не понравилось и он быстро вывел их.
Феликс всегда оставался в школе после последнего урока, он попросту не хотел домой, в этот жуткий дом.
когда из класса вышли все ученики, а Ликс остался сидеть на своем месте и уже доставал тетради, чтобы сделать домашнюю работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Мой преподаватель°
FanfictionХван Хенджин - молодой преподователь только окончивший университет, 23 года. Ли Феликс - обычный подросток с неблагополучной семьи, 17 лет.