~двенадцатая часть~

685 58 7
                                    

услышав звук открывающиеся двери, Феликс быстро побежал к выходу и увидел старшего, как только он подбежал к нему, то он моментально запрыгнул на Хенджина и крепко обнял.

—я скучалл..— сказал шепотом Ликс.
—я тоже скучал, лучик. —ответил Джинни с улыбкой на лице.

молодые люди стояли так примерно 10-13 минут, Ёнбок спустился с Хвана и повел на кухню.
дойдя до нее, он показал ужин со свечами.

—я старалсяя..— милым голосом сказал младший.
—вижу, я пойду переоденусь, хорошо? подожди меня тут.— ответил Хен и ушел на второй этаж.
зайдя в гардеробную, он взял домашние шорты, переодевшись в них, он спустился вниз.

—Ликси, я пришел, сейчас поужинаем. — сказал Хенджин и подошел к Феликсу.

увидев старшего, Ли покраснел как помидор и не смог сказать ни слова.
быстро сев за стол, он не мог смотреть на Джинни.
заметив это, Хен спросил.

—ты чего красный как помидор? и посмотри на меня пожалуйста, меня это все напрягает.

младший посмотрел на своего возлюбленного и покраснел еще больше, он не думал что учитель может быть такой красивый с оголенным торсом.

—да что такое? — непонимающим голосом спросил старший.
—т-ты не мог бы надеть что-то наверх? смущаешь..
—так вот в чем дело, сейчас надену.

Хван подошел к Ли,снял с него футболку и надел на себя.
улыбнувшись он сел за стол и начал есть уже остывший ужин.

—Т-ТЫ ЧЕГО ДЕЛАЕШЬ. — возмущённо крикнул Ликс.
—ты просил чтобы я надел что-то сверху, так я и надел, что не так? — с ухмылкой спросил Джинни.
—ДА ВСЕ НЕ ТАК.

пока Феликс возмущался и кричал на Хена, он в свою очередь аккуратно подошёл и поцеловал его.

°Мой преподаватель°Место, где живут истории. Откройте их для себя