~ четвёртая часть ~

853 77 20
                                    

Феликс взял телефон и напечатал Сынмину сообщение о том, чтобы тот пришел за ним в школу, а то ему страшно быть наедине с этим учителем.
отложив телефон, парнишка взялся за книги, листая их, он не мог сосредоточиться на чтении, в его мыслях был только учитель Хван.
в то время Хенджин блуждал по библиотеке и придумывал план, как же очаровать этого неприступного мальчишку.
друг Ликса, то есть Сынмин увидел сообщение от друга и по дороге к нему придумывал сюжет этих двух голубков, дошел даже до их свадьбы, по дороге он зашел в магазин за чипсами, он не обедал, поэтому был немного голоден.
Хенджину пришла идея, очень интересная по его мнению, он начал действовать.
найдя своего ученика, он сел на стол перед ним и начал разговор.

—а как тебя звать хоть? или мне лучше будет называть тебя неприступным мальчишкой? — сказал Хван с ухмылкой.

но Ликс проигнорировал его, он очень ждал пока придет его друг Минни.
все это время Хенджин заваливал младшего вопросами, а тот его игнорировал.
ему это надоело и он решил приступить к главному из его плана.
Ёнбоку надоело это и он с вскриком встал из за стола.

—хватит! что вам нужно от меня?! — спросил он со злостью в голосе.
–мне нужен ты, малыш. — ответил Хенджин и подошел к Ликсу, а тот прижался к столу и опирался на него руками.
Феликс не заметил то, как губы старшего прикоснулись к его, он не мог остановиться, ему понравилось это?..
младший ответил на этот нежный, но настойчивый поцелуй и обхватил одной рукой шею старшего.
в это время в библиотеку зашел Сынмин и ашалел от увиденного, у него даже чипсинка выпала из рта.

°Мой преподаватель°Место, где живут истории. Откройте их для себя