~ девятая часть ~

753 67 8
                                    

отстранившись от столь желанного поцелуя, Хван улыбнулся и ушел на кухню.

—и что это сейчас было..— непонимающим голосом сказал Феликс.

не отойдя от шока, он нашел какую-то футболку и штаны.
надев их он лег на мягкую кровать и сразу уснул.
Хенджин приготовил ужин и звал младшего, но тот никак не приходил.
«спит что-ли...» подумал он и побежал на второй этаж.
увидев то, как сладко спит Ликс, решил не будить, а лишь улыбнулся и укрыл его.
поцеловав в лобик, он вырубил свет и ушел ужинать.
поев, Хван начал ту работу, которую не сделал в школе.
быстро закончив он лег спать.
ночью начался сильный дождь, гремел гром, была гроза, Феликс проснулся от грома и очень напугался, он с детства боялся грозы.
не зная что делать, он думал пойти к старшему, но вдруг тот спит? Ликс не хотел его будить.
услышав то, что на кухне врубился свет, он быстро побежал вниз "попить воды", увидев то, как Хван стоит на кухне, младший быстро подбежал к нему и крепко обнял.
Хенджин испугался, но не подал виду.

—ты чего? — спросил Джинни.
—мне..мне страшно..— тихим голосом ответил Ёнбок.
—ох, маленький мой лучик, как мне тебя успокоить? — нежным голосом сказал старший.
—а вы..то есть ты можешь поспать со мной?..
—конечно могу, пойдем спать, нам еще рано вставать.

Хенджин взял на руки младшего и понес его в спальню.
положив его на кровать, он укрыл его и лег рядом и тут неожиданно Феликс сам обнял его, ответив на объятия Ликса, он поцеловал его в губы и мило улыбнулся, после этого он почти моментально уснул, а мальчик, который словно котенок прижался к нему и тоже заснул.

°Мой преподаватель°Место, где живут истории. Откройте их для себя