~ одиннадцатая часть ~

707 60 4
                                    

—теперь ты только мой, учитель Хван. — сказал Феликс с ухмылкой и поцеловал старшего.

молодые люди не могли долго находиться в поцелуе, поэтому он быстро закончился.
Хенджин взял Ликса за талию и приблизился к его уху.

—прям твой?) — шепотом спросил он.
—прям мой и больше ничей. — ответил Ёнбок.

учитель ухмыльнулся и дал ключи от своего дома, сказав этим, чтобы младший ехал к нему домой.
Ли понял это, взял ключи и побежал к выходу из школы.
Феликс примерно знал на какой остановке выходить, поэтому сел в автобус и направился в путь.
он приехал очень быстро на нужную остановку, а дальше быстрым шагом Ликс шел к дому Хвана.
зайдя в дом, он быстро побежал на второй этаж, чтобы поскорей переодеться в одежду старшего, потому что ему предстояло ждать его еще как минимум полтора часа.
найдя футболку и шорты, в которых спал Хенджин, Ёнбок быстро переоделся и спустился вниз.
он решил порадовать своего любимого учителя и приготовить романтический ужин.
найдя в морозильнике два стейка, а в полках спаггети, парень начал готовить.
у него это получалось хорошо, с ранних лет он готовил сам для себя, потому что его родителям было плевать на него.
готовка заняла у него около получаса, он красиво выложил все по тарелкам и думал как бы сделать это все более романтично.
придумав, Ликс начал искать свечи, он надеялся на то, что они есть в доме Джинни.
спустя 15 минут он наконец нашел их, быстро зажёг и вырубил свет и тут он слышит звук открывающиеся двери.

°Мой преподаватель°Место, где живут истории. Откройте их для себя