~ вторая часть ~

935 75 18
                                    

Хенджин увидел его и спросил.

—а ты чего тут остался? тебе не пора домой? — вопросительно спросил Джинни.
—обычно я остаюсь после уроков и делаю всю домашнюю работу. — сухо ответил Ликс.
—хорошо, как скажешь. — огорчённо произнес старший.

Хенджин сел за стол и хотел начать выполнять бумажную работу, но он никак не мог оторвать взгляда от светловолосого парня.
он выглядел как модель, пухлые губы, а веснушки словно звезды.
Хёнджин решил подойти к младшему и попытаться очаровать его.
совсем недавно Хван расстался со своим парнем, да, он был нетрадиционной ориентации.
Джинни сел на стул который был около соседней парты и начал строить глазки.
Ликс конечно же заметил это, но решил не обращать внимания.
Хенджин был настойчивым парнем, поэтому он долго строил глазки очаровательному парню.
Феликс не выдержал этого.

—что вы делаете?! — громко спросил он.
—да так, ничего.) — ответил Хенджин с ухмылкой на лице.
—перестаньте, прошу.
—не-а, ты же отказался от моей помощи.

учитель предлагал младшему помочь с уроками, но тот ему грубо отказал.

—если я соглашусь на ваше предложение помочь, то вы перестанете строить глазки? — раздражённо спросил Ёнбок.
—перестану.)) — радостно ответил Джинни.
—тогда я согласен.

°Мой преподаватель°Место, где живут истории. Откройте их для себя