~ седьмая часть ~

756 63 7
                                    

подойдя к дому, Феликс ждал пока старший откроет дверь, зайдя в дом он удивился тому, что внутри он будто больше в 2 раза, чем снаружи.

—Феликс, ты чего застыл? — спросил Хван.
—а..я просто в шоке с вашего дома. — быстро ответил Ликс.
—наедине можешь обращаться ко мне только на ты, никаких вы, у нас небольшая разница в возрасте, не делай из меня 40 летнего дядьку.
—х-хорошо..— сказал младший заикаясь.

Хенджин взял за руку своего ученика и повел на второй этаж, в свою спальню.
зайдя в нее, Ёнбок еще больше удивился, эта спальня как три его..

—тут будешь спать ты, не бойся, я буду спать на первом этаже и даже не буду приставать к тебе, наверно. — с небольшой ухмылкой произнес Хван.
—может лучше я посплю на первом этаже? — спросил Ликс.
—нет. — твёрдо ответил старший.

нет так нет, подумал Ликс и сел на кровать.
у него даже одежды не было с собой, в чем он будет спать? ему было не понятно.
поставив свой рюкзак около прикроватной тумбочки, Феликс подошел к окну и смотрел на небольшой дождик.
вдруг он почувствовал чьи-то руки на своей талии, но не обратил внимания, ему понравилось это.

—ты даже не испугался, неужели нравится?))— сказал с ухмылкой Хван.
—вовсе нет. — грубо ответил Ликс и убрал руки со своей талии.

°Мой преподаватель°Место, где живут истории. Откройте их для себя