~ третьей часть ~

909 75 18
                                    

услышав желанный ответ Хенджин улыбнулся и подсел к Ликсу.

—какие уроки нужно делать на завтра? м? — спросил Джинни с той же милой улыбкой.
—математику и историю. — раздражённо ответил Феликс.
—в математике я силен, а в истории не очень, так что с математикой я помогу, а историю как-нибудь сам.
—хорошо.

парни начали делать задания по математике, Ёнбок сидел молча, а Хван что-то объяснял ему.
они быстро закончили, Феликс собрал вещи и ушел в библиотеку, чтобы найти нужный материал для истории.

—неприступный и холодный мальчишка, он будет моим. — подумал Хенджин и пошёл за Феликсом.

к тому времени Ликс был уже в библиотеке, он хотел как можно быстрее свалить от того странного препода, поэтому чуть ли не бежал.
парень стал искать нужные книги, надо было найти штук 5, но библиотека большая, поэтому искать нужно было долго.
Хенджин подошел к двери и тихо зашел, закрыв ее на ключ, по пути сюда, он попросил ключ от библиотеки.
мальчишка услышал что дверь закрылась и крикнул.

—кто здесь?

он был удивлен, все ученики свалили из школы, почти учителя тоже, он знал что этот новый препод был где-то в учебном заведении, поэтому напугался, вдруг это был он?

—это я, Хенджин, успел соскучиться?

Хван быстро нашел Ликса и прижал его к стене.

—я и не собирался скучать по вам, отойдите пожалуйста. — произнес Феликс испуганным голосом.
Ёнбок оттолкнул настойчивого учителя и пошел к столу, где были его вещи и уже найденные книги.

°Мой преподаватель°Место, где живут истории. Откройте их для себя