~пятнадцатая часть ~

850 55 13
                                    

услышав столь громкий стон, Хван ухмыльнулся и начал делать резкие, грубые толчки, при этом слышав сладкие стоны Ли.
Феликс вцепился в шею Хенджина, оставляя красные следы от ногтей, большие царапины, но Хена это заводило все сильнее.
горячая вода из душа все сильнее подогревала горячие тела парней.
закончив грубые толчки, Хван перешел к более нежным и прильнул к шее Ли, оставляя на ней новые засосы.

—Хен, прошу давай все закончим в спальне, мне не удобно тут..— ели вымолвил из себя Ликс.

слово любимого для Джинни закон, поэтому он вырубил воду, схватил Ёнбока за бедра и понес в спальню.
положив хрупкое тело на мягкую кровать, Хен нежно поцеловал своего возлюбленного, а тот обнял его и прошептал на ухо.

—милый, я устал, давай закончим завтра..— тихо сказал Ли.
—твое желание для меня закон, котенок, завтра так завтра. — спокойно ответил Хен.

обняв младшего, Хван расплылся в улыбке.
они пролежали в объятиях несколько минут, после Хенджин взял одежду их шкафа и дал ее Феликсу, чтобы тот оделся.
одевшись, они улеглись под теплое одеяло и включили какой-то интересный фильм.

—Джинни, я люблю тебя. — внезапно сказал Ли и уткнулся в плечо старшего.
—я тоже очень люблю тебя, Ликси. — ответил Хван и поцеловал свою любовь в макушку.

так они и уснули, в теплых объятиях друг друга.
они даже не могли подумать о том, что когда-то будут встречаться, еще и эта разница в статусе и возрасте, но их это не напугало, именно поэтому они сейчас счастливы друг с другом.

~КОНЕЦ~

🎉 Вы закончили чтение °Мой преподаватель° 🎉
°Мой преподаватель°Место, где живут истории. Откройте их для себя