Ликс, который несколько секунд назад кричал на старшего, оказался с Джинни в страстном поцелуе.
руки Хёна оказались на талии младшего, а тот в свою очередь обвил своими руками шею старшего.
поцелуй был долгий, но влюбленным пришлось оторваться от него из-за нехватки воздуха.
посмотрев в глаза Хенджину, Феликс понял, что он хочет того же, поэтому он запрыгнул на него и прильнул к сладким словно мед губам.
руки старшего оказались на ягодицах Ли, а руки младшего вновь обвили шею Хвана.
Хенджин направился на второй этаж, в спальню, оба парня хотели этого, поэтому нельзя было терять ни минуты.
дойдя до спальни, Хен кинул младшего на кровать и прильнул к бледной шее.
сначало он целовал ее, а позже начал покусывать и оставлять ярко-красные следы.
в то время Ликс стягивал с себя и своего возлюбленного лишнюю одежду.
Хван спустился к ключицам, также покусывая их, а через пару мгновений он был уже около затвердевших от возбуждения сосков Ли.
он взял бусину соска в рот и начал медленно посасывать ее, иногда покусывая, слыша при этом тихие стоны младшего.
рука Феликса пробралась в шелковистые волосы старшего, во время покусываний, он сжимал их, чуть ли не выдирая.
медленно спускаясь, Хенджин оказался около боксеров, из который уже выпирал дружок Ликса.—м-милый, подожди, мне нужно в душ. — ели вымолвил из себя младший.
Хенджин взял на руки Ли и направился в ванную комнату.
поставив его на пол, он ждал пока тот залезет в душевую кабину.—мне тут постоять или в спальне тебя подождать? — спросил Хен.
—п-помойся со мной, прошу.. — тихим голосом ответил Ёнбок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Мой преподаватель°
FanfictionХван Хенджин - молодой преподователь только окончивший университет, 23 года. Ли Феликс - обычный подросток с неблагополучной семьи, 17 лет.