1 глава.

676 48 4
                                    

Время 6:00

Снова утро то чего бы не хотел Феликс, ему легче укрыться одеялом с головы до ног и не куда не идти но судьба решает всё за него. Он не хотя встаёт с кровати и идёт на кухню чтобы позавтракать, для чего ещё туда идут? Кто-то чтобы приготовить что-нибудь, кто-то чтобы покончить со собой, а кто-то как и Феликс позавтракать или просто поесть. Спустившись на кухню Феликс заметил родителей которые пили кофе и что-то обсуждали.
-доброе утро. - ещё сонным голосом сказал Феликс, а в ответ получил тишину.
-Феликс, мне тут одна птичка рассказала что ты оказывается куришь. - строго сказал отец.
-а эту птичку я мамой не называю? - спросил Феликс, а в ответ получил.
-называешь, так объясниться не хочешь? - спросил отец но Феликс промолчал, открыв холодильник и достав оттуда воду.
-я не понял, ты в молчанку играешь? объясниться не хочешь? когда я спрашиваю ты обязан ответить- сказал отец ударив по столу кулаком.
-не хочу, а ещё не будь попугаем и не повторяй один, и тот-же вопрос по 2 раза. -сказал Феликс на что получил пощёчину.
-ты щас чо? меня попугаем назвал? - строго спросил отец.
-намекнул- ответил ему Феликс.
-ты чо сволочь? совсем ахуел?! - спросил отец и ударил Феликса по щеке.
-да, я ахуел, всё по злился? если да то я пошёл. - сказал Феликс и пошёл на вверх на второй этаж к себе в комнату.
У себя в комнате Феликс одевался в школу и тут зашёл к нему отец.
-молокосос ты чо ахуел совсем?! КУДА ТЫ УШЁЛ?! Я ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛ РАЗГОВОР - кричал на Феликса его отец.
-слушай пап, иди нахуй. - сказал Феликс на что получил пощёчину.
У Феликса покраснела щека от сильной пощёчины.
-ЧМО, Я ТЕБЯ ЗАСТАВЛЮ ЖРАТЬ ЭТИ СИГАРЕТЫ! -
________________________________________

Докажи что любишь меня, Хван. Место, где живут истории. Откройте их для себя