Когда Феликс зашёл в комнату он увидел сидевшего Хёнджина который что-то читал в его телефоне.
-эй! это мой телефон!! - сказал Феликс и подошёл к Хёнджину.
-ц, и что? - цокнув спросил Хёнджин.
-там ли-ч-но-е, понимаешь? личное! - ответил Феликс попытавшись забрать свой телефон.
-и что? может мне похуй, а хотя не может, мне по-х-уй, понял? - спросил Хёнджин.
-не понял - ответил Феликс опять попытавшись отобрать свой телефон.
-иди нахуй - сказал Хёнджин когда из-за Феликса ему пришлось лечь на спину.
-а ну верни телефон!! - сказал Феликс садясь на бёдра Хёнджина.
-ц, иди давай на кухню, я ещё не на всё ответил -сказал Хёнджин цокнув.
-так, не понял, на что не ответил?! - спросил Феликс.
-да так, тут это, тебе мама... - Хёнджина перебил Феликс.
-МАМА?! ТЫ ЧО ПЕДОФИЛПИДОРАС СОВСЕМ С ДУБА РУХНУЛ?! ТЫ МОЕЙ МАМЕ ОТВЕЧАЕШЬ?! - начал кричать Феликс.
-ой, не кричи ты так, тебя всего возможно с дому выгонят - сказал Хёнджин.
-ВСЕГО?! - спросил Феликс.
-ну да - ответил Хёнджин.
-А НУ ОТДАЙ ТЕЛЕФОН, ТЫ, ПИДОРСКОЕ МЛЕКОПИТАЮЩЕЕ!! - сказал Феликс.
-обойдёшься - сказал Хёнджин убрав телефон Феликса к себе, не в карман, а под футболку, он знал что Феликс туда не полезит.
-ДА ТЫ, ПИДОРСКОЕ МЛЕКОПИТАЮЩЕЕ!! Я ТЕБЯ ОБ СТЕНКУ УЕБУ!! - кричал Феликс замахиваясь кулаком на Хёнджина.
________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Докажи что любишь меня, Хван.
FanfictionФеликс, обычный несовершеннолетний парень. Хёнджин, обычный совершеннолетний парень.