20 глава

310 32 0
                                    

И вот уже как 30 минут Джисон уговаривает Феликса сбежать из дома.
-ну Феликс! пожалуйста, я волнуюсь за тебя! а вдруг он тебя убьёт?! - кричал Джисон.
-боже. Джисон! прекрати! я не хочу никуда уходить, а особенно от родителей!! я несовершеннолетний! - говорил Феликс.
В их так называемый "спор" вмешался Хёнджин.
-слушай Феликс, Джисон прав, а если он убьёт тебя? давай лучше ты соберёшь вещи и уйдёшь от родителей ко мне? - предложил Хёнджин.
-губу закатай. ты хотя-бы знаешь что будет если я приду домой и соберу вещи? - довольно грубо спросил Феликс.
-мне кажется ничего, ты даже не пробывал - ответил Хёнджин.
-а может ты их просто боишься? - спросил Минхо, Минхо знал Феликса дольше всех именно Минхо познакомил Джисона и Феликса, а Феликс помог им стать парой, поэтому Минхо знал, хочешь чтобы Феликс что-то сделал- возьми его на понт либо на слабо.
-что? я боюсь? нет! - сказал Феликс.
-ну тогда, слабо ли тебе собрать вещи и уйти жить с Хёнджином? - Минхо взял Феликса на слабо, как и хотел.
-ц, не слабо - цокнув ответил Феликс.

И вот Феликс у Джисона замазали свои синяки на лице, и его подвезли домой, и остались ждать, а Феликс же зашёл домой и на его удивление его никто не встречал с криками.
-странно.. - сказал Феликс и пошёл в свою комнату.
Когда Феликс зашёл в свою комнату там сидела мама, а когда Феликса заметила мама она нахмурилась, по ней было видно что она злая на него..
-ты где был?! - спросила мама, но Феликс её не слушал он просто взял свой рюкзак положил туда школьные учебники, тетради, канцелярию и тд.
-ты глухой?! - кричала мама.
Но Феликс всё также не отвечал ей он понял что в один рюкзак мало вместится поэтому он нашёл ещё один и начал ложить туда свою одежду.
-куда собрался? - Феликс не заметил как мать пошла и позвала отца, Феликс игнорировал ещё и отца.
-глухой? - спросил отец и подошёл к Феликсу.
А Феликс же уже собрал два рюкзака и пошёл к выходу, но его остановил отец.
-куда собрался?! - спросил отец.
-а тебя ебать это не должно - ответил Феликс и вышел из дома.
-ну и уходи! ты несовершеннолетний сам не выживешь! уже через минут 30 к нам вернёшься! - кричал отец в след Феликсу с уверенностью что так и будет, но его уверенность пропала сразу же когда из машины вышел Хёнджин и взял рюкзаки с его рук.
-не понял.. - сказал сам себе отец Феликса.
-Феликс садись в машину я положу твои рюкзаки в багажник - сказал Хёнджин.
-нет, я постаю послушаю что он ещё кричать будет - сказал Феликс, а после чуть посмеялся.
-хорошо, только аккуратней, если что постучи в окно я выйду - сказал Хёнджин.
-ц, ты мне не пара чтобы я просил у тебя помощи - цокнув сказал Феликс.
-хах, хорошо - сказал Хёнджин уже положив рюкзаки в багажник и уже закрывая его.
Потом когда Хёнджин сел в машину он сказал Минхо чуть подождать Феликса, Минхо никуда не торопился поэтому согласился подождать его.
-да ты уже от них уйдёшь завтра обратно! - крикнул отец.
Феликс чуть усмехнулся смотря на ахуевшего отца.
-ага, думай так дальше - крикнул Феликс и сел в машину.
________________________________________

Докажи что любишь меня, Хван. Место, где живут истории. Откройте их для себя