21 глава

340 28 5
                                    

И вот уже прошла неделя с того дня когда Феликс начал жить с Хёнджином, они узнали друг друга чуть получше, и когда они очередной раз сидели завтракали, и что-то обсуждали на телефон Феликса позвонили..
-пиздец... - сказал Феликс когда увидел кто ему позвонил и начал чуть смеяться.
-кто тебе звонит? - с интересом спросил Хёнджин.
-отец - ответил Феликс и взял трубку.

Отец- и где ты?
Феликс- что? про сына вспомнил?)
Отец- почему ты всё ещё не вернулся домой?
Феликс- а тебя ебёт?
Отец- значит не вернёшься, да?
Феликс- да, не вернусь
Отец- ну и ладно, ну и оставайся там!
Феликс- да лучше здесь, чем там где меня били
Отец- да ты...

Не успел договорить отец как Феликс сбросил трубку.
-чо вспомнил? - спросил Хёнджин немного смеясь.
-ага - тоже смеясь ответил Феликс.
-хах, кстати, сегодня вечером меня позвали Хан и Минхо там куда-то погулять, и тебя сказали позвать, ты пойдёшь? - спросил Хёнджин.
-пойду, а когда именно вечером? - ответив спросил Феликс.

-в 23:00
-ну нихуя себе у вас вечер
-хах, ну мы просто опять решили пойти в клуб

-окей, а щас у нас только утро, поэтому собиратся пока что думаю поздно - сказал Феликс и расслабился.

-ну да - сказал Хёнджин и встал со стола.
-а кстати Феликс, на этой неделе твоя очередь мыть посуду - сказал Хёнджин и пошёл в спальню.
-ц, спасибо что напомнил - цокнув с сарказмом сказал Феликс и встал со стола собирая всю посуду, и подходя к раковине.

У Хёнджина.

Когда Хёнджин зашёл в комнату он решил переодеться для того чтобы сходить в магазин и вот, когда он только снял футболку Хёнджин услышал как что-то разбилось на кухне он сразу пошёл на кухню Хёнджин увидел как Феликс стоит закрыв рот руками от того что упала тарелка, а потом выключил воду и упал на колени начав собирать острые осколки тарелки голыми руками.
-боже, Феликс! - сказал Хёнджин и подбежал к Феликсу.
-что ты творишь?! поранишся же! - начал говорить Хван.
-прости... я случайно.. - Феликс не успел договорить как Хёнджин начал забирать у него осколки и положил их обратно на пол.
-Феликс! а с тобой всё хорошо? - Хёнджин явно волновался за Феликса.
-Хёнджин... со мной всё хорошо, прости я..
-прекрати извиняться! я этих тарелок хоть тысячи могу купить, а ты один такой красивый! - Хёнджин видел то что Феликс явно чего-то боялся, чего? того то что Хёнджин начнёт кричать на него из-за какой-то тарелки? почему? это ведь всего лишь тарелка...

Докажи что любишь меня, Хван. Место, где живут истории. Откройте их для себя