Через время Феликсу написал Джисон.
Джисон- привет Феликс, как дела?сможешь сегодня погулять?
Феликс- погулять? ну наверное.
Джисон- почему наверное?
Феликс- не важно, а во сколько?
Джисон- ну где-то в 22:00 на заброшке
Феликс- смогу, а почему на заброшке и где вы её нашли?
Джисон- ой, да там где-то Сынмин нашёл впринципе он всё находит где мы ещё не тусовались клубы, бары, заброшки, кафе, рестораны, тц и тд.
Феликс- уже жалею то что всегда отказывался с вами гулять.
Джисон- хах, короче в 21:30 буду ждать у остановки.
Феликс- окей.Феликс начал собиратся как вдруг вспомнил про синяки и начал быстро искать тоналку чтобы их замазать, через минут 20 парень замазал все синяки на ногах, руках да даже на лице, а когда он заказывал их то в голове у него крутилось лишь одно слово
-ненавижу. - после Феликс посмотрел на время 10:30 до гулянки 11 часов впринципе можно либо поспать либо пойти пока прогуляться одному ведь сегодня выходной, Феликс выбрал первый вариант поэтому он лёг на кровать и сразу же уснул.Феликс проснулся через часов 8 и понял то что он дома один раз уж его никто не будит с криками то что он "лентяй" поэтому он решил уже начать одеваться на гулянка но потом он понял то что вообще не ебёт с кем он там будет, понятное дело там будет Джисон, Минхо, Чонин и Сынмин, а вот кто ещё? зная Джисона он может позвать ещё сто своих друзей и познакомить ребят с ними поэтому Феликс решил ему написать и спросить кто ещё с ними будет.
Феликс- слушай Джисон, а кто с нами ещё будет?
Джисон- ну я, ты, Минхоша, Чонин, Сынмин, а ещё Хёнджин.
Феликс- понятно, спасибо.
Джисон- пожалуйста.После Феликс начал готовиться к гулянке, Феликс надел широкие чёрные штаны, не тёплую белую оверсайз кофту без капюшона и всё. Через часа 3 Феликс уже стоял на остановке и ждал ребят, а ребята пришли через минут 10.
-Феликс, прости!! - сказал Джисон когда подошёл к Феликсу.
-ничего страшного Джисон, куда идти? - спросил Феликс.
-пошли за нами Сынмин мне координаты скинул - ответил Джисон и пошёл куда-то прямо.
________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Докажи что любишь меня, Хван.
FanfictionФеликс, обычный несовершеннолетний парень. Хёнджин, обычный совершеннолетний парень.