30 глава

297 23 2
                                    

–слушай Хёнджин, как тебе идея сходить завтра куда-нибудь вместе - предложил Феликс на что получил удивленое лицо Хёнджина.

–ого, ты впервые сам предложил куда-то сходить вместе.. - сказал Хёнджин –ну давай, например в кафе в 13:40

–окей - Феликс не успел даже отойти от Хвана как тот затянул его в поцелуй.

–Хван
–я не удержался, лучик

«Лучик»... одно  слово, а Феликсу уже становилось от него теплее и приятнее...

Феликс пошёл в спальню, а Хёнджин конечно же за ним.
Феликс переоделся в пижаму, а потом лёг спать.

–сразу спать лёг? - спросил Хёнджин, а в ответ получил лишь «мг».

–может мне с тобой лечь? - спросил Хёнджин.

–нет, иди в другую спальню - ответил Феликс, а потом почувствовал как возле него легли, а потом обняли.

–Хёнджин, я же сказал нет!

–спокойной ночи лучик - сказал старший уткнувшись носом в волосы младшего.

***

–Хёнджин вставай - на удивление Феликс проснулся первым, а Хёнджин всё ещё спал.

–щас встану - сказал Хёнджин открывая глаза.

–хорошо... - сказал Феликс и пошёл в ванную умыться, а Хёнджин в это время только встал с кровати и расчесал свои волосы.

Феликс стоял и собирался уже уходить так как он уже умылся, но Хёнджин пришёл первее чем Феликс успел уйти.

–доброе утро лучик - сказал Хёнджин подойдя к Феликсу и затянув его в поцелуй.

–Хёнджин!
–что?

–ты забыл? - спросил Феликс

–что?
–ты забыл что я тебе сказал после последнего секса?
–нет
–тогда почему ты меня целуешь?
–ты вроде не говорил то что тебя нельзя теперь целовать

–ладно... – сказал Феликс, а потом ушёл на кухню.

Прошло 2 часа время 11:38 Феликс и Хёнджин сидят в зале и смотрят дораму.

–слушай, Хёнджин, мы же в 13:40 в кафе пойдем, ведь так?
–так, а что?
–ничего, просто спросил
–окей

Так они посидели ещё минут 20, а потом Феликс пошёл на кухню.

–Хёнджин, кофе будешь? - кричал юноша из кухни.

–конечно лучик, что за вопросы? - крикнул Хёнджин из зала.

Дальше ничего интересного, Феликс сделал Хёнджину кофе, а сам пил воду.
И вот время 13:15 Феликс и Хёнджин собираются в кафе.
________________________________________

Докажи что любишь меня, Хван. Место, где живут истории. Откройте их для себя