-Феликс, всё будет хорошо... прости, но ночью тебе названивали и поэтому я взял трубку телефона чтобы объяснить им что ты щас у меня но когда я ответил услышал угрозы, трёхэтажный мат и ругательства в твою сторону, и сказали чтобы ты немедленно шёл домой, а я объяснил что ты у меня, а потом звонок сбросили... - сказал Хёнджин с сожалением в голосе и начал в успокоительном темпе гладить спину Феликсу
-что ты сделал?! - спросил Феликс.
-прости... - сказал Хёнджин.
Хёнджин нежно обнимал Феликса но Феликс оттолкнул его.
-ты же понимаешь что мне пизда? - спросил Феликс.
Хёнджин виновато посмотрел на Феликса.
-прос.. - Хёнджин не успел договорить как Феликс его перебил.
-ладно, я сам виноват то что выпил бокал вина зная то что быстро опьянею... - сказал Феликс.
Феликс опять забегал глазами ведь Хёнджин немного подлил масла в огонь...
-Феликс, может ты останешься? - спросил Хёнджин.
-чтобы меня потом вообще закопали? - спросил Феликс.
-ладно... может тогда домой поспешишь? - спросил Хёнджин.
-хороший совет... - сказал Феликс и стал искать свои обувь.
-где моя обувь? - спросил Феликс.
-рядом с тобой - ответил Хёнджин
-а ой - сказал Феликс надевая обувь.
Уже через минут 10 Феликс попрощался с Хёнджином и побежал домой.Придя домой с порога на Феликса кричала мать и била какой-то тряпкой, а отец просто сидел на диване ожидая того когда Феликс пройдёт мимо него чтобы отчитать его и отхуярить за то что не ночевал дома.
Когда всё произошло так как хотел отец Феликса то Феликс пошёл к себе в комнату на второй этаж, а когда зашёл в комнату закрылся на замок но ровно через 5 минут мама Феликса начала долбиться ему в дверь, Феликс открыл дверь и мама сразу налетела на него, и начала этот "серьёзный" разговор.
-скажи мне, почему мне на звонок отвечает какой-то мужчина, а не ты? и почему он мне говорит что ты у него спишь?! - с возмущением спрашивала мама.
-друг, а что? - ответив спросил Феликс за что получил пощёчину.
-друг?! а ничего что мы за тебя волнуемся?! - закричала мама.
-ага, так волнуетесь то что ты отхуярила тряпкой, а папа кулаками - сказал Феликс
-ты ещё поумничай мне тут!! - строго сказала мама Феликса, а потом ушла и хлопнула дверью, а Феликс просто лёг на кровать и задумался вообще об этих всех ссорах с родителями...
________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Докажи что любишь меня, Хван.
FanficФеликс, обычный несовершеннолетний парень. Хёнджин, обычный совершеннолетний парень.