17 глава

300 30 0
                                    

-ц, ну наконец-то. - сказал Феликс.
-слушай Феликс, ты в последнее время какой-то не весёлый и как я вижу с Хёнджином дерёшся, ну, точнее ты его бъёшь но сути это не меняет, что с тобой? - спросил Джисон.
-со мной? со мной всё нормально, не выдумывайте - ответил Феликс.
На что Хёнджин посмотрел на него вопросительным взглядом, ведь... Хёнджин до сих пор помнит как ему кричали в трубку телефона то что Феликса дома ждёт пиздец..
-не ври! Феликс, если-бы было всё нормально то ты бы уже давно с Хёнджином подружился зная тебя!! - заявил Джисон.
-я с педофилами не дружу - сказал Феликс.
-да не педофил я
-ЗАМОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ - закричал Джисон который явно был зол на то что Феликс сейчас сидит и нагло врёт.
-Джисон, сядь и ешь, давай не будем ссориться? - довольно вежливо  попросил Феликс.
-нет! Феликс, ты мой друг и я переживаю!! как ты этого не понимаешь?! ты в один момент стал резко отдалятся от нас, хотя всегда был только согласен на тусовки! - сказал Джисон.
-Джисон, я не могу сказать причину, просто, пожалуйста успокойся - сказал Феликс.
-успокоится? успокоится? яя не успокоюсь пока ты не ответишь мне на вопрос, что с тобой?! - спросил Джисон.
-ДА НЕ МОГУ Я ПРИЧИНУ СКАЗАТЬ, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЭТО ПОНЯТЬ?! ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ СО МНОЙ - ВАС НЕ КАСАЕТСЯ! - закричал Феликс и Джисон замолчал... успокоился?
-Феликс.. - сказал Джисон чуть приглядевшись к лицу друга.
-что? -спросил Феликс тоже успокоившись.
-у тебя тооналка на лице стирается...
________________________________________

Докажи что любишь меня, Хван. Место, где живут истории. Откройте их для себя