Время 13:00 Феликс сидит в зале, а Хёнджин попиздовал по очень важных делам. По каким? Сейчас узнаете.
–слушай Минхо, как ты думаешь когда Феликс заметит мою любовь?
–я не знаю, мы вот с Джисоном сразу друг другу признались..
–ну это ты и Джисон, у вас всё легко было, а вот Феликс мне отказываетДа. Хёнджин и Минхо сидят в кафе, Хёнджин - просит советы, а Минхо - их даёт.
Думаю вам будет не очень интересно читать то как Хёнджин просит советы у Минхо.
***
Феликс спокойно сидел и смотрел фильм, а потом решил позвать Джисона.
Феликс:: Джисони, приходи ко мне
Джисон:: зачем?
Феликс:: затем, тебе же тоже наверное скучно
Джисон:: тогда уже бегуИ вот через минут 35 Джисон и Феликс уже смотрели фильм вместе.
–слушай Феликс, а что у вас с Хёнджином?
–ой, да ничего
–ничего?
–ничего
–почему?
–ну, потому-что я его отшиваю
–зачем?
–ну, я не хочу так сразу начинать отношения
–пиздец, он хотя бы тебе нравится?
–ну да
–как мне жалко моего брата...Ох... Хёнджину придется долго бегать за Феликсом чтобы начать отношения..)
Через время Джисон ушёл домой и Феликс опять остался один, а потом через ещё какое-то время Хёнджин вернулся домой.
–привет Феликс - сказал Хёнджин зайдя в зал.
–привет - Феликс встал с дивана и подошёл к Хёнджину, а тот его обнял.
–чего ты так вскочил? соскучился? - с довольной улыбкой спрашивал Хван.
–нет, просто хотел пойти в другую комнату - соврал Феликс.
–Феликс, ты такой злой - с сарказмом сказал Хёнджин.
–ага, вообще, казнить меня за это - с таким же сарказмом говорил Феликс.
Когда эти двое наконец-то отлипли от друг друга, то Феликс решил предложить.
–слушай Хёнджин, как тебе идея...
(Автор:: да, специально закончил(а) на почти самом интересном)
________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Докажи что любишь меня, Хван.
FanficФеликс, обычный несовершеннолетний парень. Хёнджин, обычный совершеннолетний парень.