12 глава

325 34 1
                                    

-пиздец - сказал Феликс и встал с кровати.
-я не встану - сказал Хёнджин.
-ц, понятно - сказал Джисон цокнув.
-так, ты короче разбуди Хёнджина, а я на кухню - сказал Джисон и ушёл на кухню оставив на Феликсе это "дело".
-ладно - сказал Феликс.
-проснись педофил - сказал Феликс немного бив Хёнджина по щекам.
-проснусь если поцелуешь - сказал Хёнджин.
-спящая не красавица, значит будешь спать вечно - сказал Феликс.
-почему это не красавица? - спросил Хёнджин.
-потому что - ответил Феликс, а потом почувствовал как Хёнджин потянул его к себе и затянул в поцелуй, поцелуй был таким желанным..
-ПИДОРАС! - крикнул Феликс отстранившись от поцелуя и ударив Хёнджина по груди кулаком.
-чо ты дерёшся сразу? - спросил Хёнджин вставая с кровати.
Феликс лишь цокнув и пошёл на кухню к Джисону.
-ты чо кричишь? - спросил Джисон когда Феликс пришёл на кухню.
-а ты у педофилапидараса спроси - ответил Феликс.
-ого, а я так понимаю это ты про Хёнджина, да? - спросил Джисон.
-да - ответил Феликс.
Феликс сел за стол и понял то что дома ему опять пиздец, и то что забыл телефон в комнате где находится Хёнджин.
-блять, я телефон в комнате забыл - сказать Феликс.
-лох,иди забирай, а то Хёнджин любит лазить в чужих телефонах,а он у тебя так раз без пароля - сказал Джисон
-во первых, вот он пидорское млекопитающее, во вторых, он без пароля потому-что мне лень запоминать этот ёбаный пароль, а в третьих, если он в нём сидит то я его об пол уебу - сказал Феликс и пошёл в комнату к Хёнджину.
________________________________________

Докажи что любишь меня, Хван. Место, где живут истории. Откройте их для себя