2 глава

492 44 3
                                    

-ты же сам куришь, почему мне нельзя?! - начал спорить Феликс с отцом.
-МНЕ 34, А ТЫ МЕЛКАЯ СОПЛЯ КОТОРОЙ 16 ЛЕТ! - кричал отец.
-и что?! так ты куришь логично что и я начну! - продолжал спорить Феликс.
-ТЫ ПОСКУДА! - крикнул отец после чего дал сильную пощёчину.
-ДА ТЫ ЗАЕБАЛ, ЖИВУ НЕ НРАВИТСЯ, ПЫТАЮСЬ СОВЕРШИТЬ СУИЦИД НЕ НРАВИТСЯ, ДА ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ?! -
-ТЫ ДРЯНЬ МЕЛКАЯ!! ЭТО ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ УЗНАЮ ЧТО ТЫ ЕБЛАН МАЛОЛЕТНИЙ ЧТО-ТО ОПЯТЬ НАТВОРИЛ-
-ТАК ЕСЛИ Я ТЕБЯ ТАК БЕШУ ТО ОТКАЖИСЬ ОТ МЕНЯ, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?! -  после этих слов Феликса повисло молчание... Как вдруг отец опять начал.
-ПОТОМУ-ЧТО ТЫ И ЭТОГО НЕ ДОСТОИН!! ЕБЛО МАЛОЛЕТНИЕ, ЧТОБЫ СЕГОДНЯ МНЕ НЕ ГОВОРИЛИ КАКОЙ У МЕНЯ ПЛОХОЙ СЫН!! чмо. - сказал отец напоследок и ушёл хлопнув дверью.
Когда отец ушёл Феликс стал дальше собиратся в школу, естественно Феликс не будет слушатся отца и мать он будет делать по своему.
Собравшись в школу Феликс сразу вышел из дома и пошёл в школу.
В школе Феликса щитали "крутым парнем" и поэтому у него было куча фанаток.
Когда Феликс пришёл в школу там стояли его друзья Хан Джисон, Ким Сынмин и парень Сынмина Ян Чонин.
-привет. - сказал Феликс когда подошёл к друзьям.
-привет Феликс - сказали его друзья после к нему подлетел Джисон с обнимашками.
-ты целую неделю болел, тварь - сказал Джисон и дал Феликсу подзатыльник, друзья Феликса не знали о том какие у него отношения с родителями.
-что сразу тварь? - спросил Феликс.
-потому-что болеешь часто! - заявил Джисон.
-и вообще пойдёмте пока фанатки Феликса не налетели- сказал Джисон и пошёл в школу.
В школе к Феликсу опять признавалась в любви какая-то девочка.
-но почему ты всегда меня посылаешь? - спросила она а Феликс лишь оттолкнул её в сторону и пошёл дальше.
На уроке Феликс как всегда просто сидел и нихуя не делал ведь учительница и так ставит ему хорошие оценки за красивые глазки.
-Феликс, мне тут Минхо написал в клуб нас всех зовёт, пойдёшь? - спросил Джисон у Феликса.
-а что мне там делать? вы там будете сюсюкатся, а я на это смотреть? - Феликс всегда отказывался из-за того что он был в не отношениях.
-ой ты всегда так отказываешься, иногда такое чувство будто бы мы не друзья - сказал Джисон.
-ладно, ладно, пойду - сказал Феликс.
-так бы и сразу - сказал Джисон.
После уроков все разошлись по домам, а вечером в 23:50 у Феликса дома творился пиздец....
-куда это ты? - строго спросил папа Феликса.
-гулять, а что? - ответив спросил Феликс.
-а я тебе разрешал идти гулять так поздно? - строго спросил папа Феликса.
-я не маленький чтобы у тебя спрашивать можно или нельзя - сказал Феликс и вышел из дома.
Феликс пошёл на остановку где и должны были они встретиться.
-привет Феля!! - сказал Джисон и обнял Феликс, а рядом стоявший с ним парень просто посмотрел на Феликса.
-привет Джисон - сказал Феликс.
-*шёпотом* а это кто? - спросил Феликс у Джисона.
-а ой прости забыл сказать, это Хван Хёнджин. - сказал Джисон.
Хёнджин протянул руку для рукопожатия и мы пожали руки.
-приятно познакомиться я Ли Феликс - сказал Феликс.
После за ребятами приехал Минхо и они сели к нему в машину.
-а где Сынмин и Чонин? -спросил Джисон.
-клуб оказался рядом с домом Чонина, а вы знаете что Сынмин живёт рядом с ним поэтому эти двое уже давно там. - ответил Минхо доставая сигарету.
-Феликс будешь курить? - спросил Минхо.
-я не курю в машине. - ответил Феликс
-ну ладно, а ты Хёнджин? - спросил Минхо и посмотрел на Хёнджина.
-я тоже не курю в машине - ответил ему Хёнджин и отвернулся к окну.
-какие вы все не курящие - сказал Минхо.
Минхо открыл окно чтобы ребята не задохнулись в запахе табака и начал выезжать на дорогу.

Когда они приехали в клуб там они встретили Чонина и Сынмина.
-привееет! - радостно сказал Чонин и побежал к ребятам.
-привет Чонинка - сказал Феликс и Джисон, а после обняли друга.
Парни прошли к столику и конечно же Минхо предложил им пойти за вип, а все согласились.
Ребята сели за вип столик, а потом к ним подошёл официант.
-здравствуйте, какие коктели желаете заказать? - спросил официант.
-здравствуйте, нам три холодных безалкогольных лимонада, два безалкогольных милкшейка и один бокал красного вина - сказал Минхо.
-хорошо - сказал официант и ушёл к барной стойке.
-один? - спросил Феликс зная то что бокал вина заказали ему.
-ну да, будешь пьянее всех - усмехавшись ответил Минхо.
-ты меня напоить решил? - спросил Феликс.
-ну немножко. - ответил Минхо.
-понятно. - сказал Феликс.
После того как они выпили свои коктели Феликс решил сидеть на месте на диванчике, а Хёнджин остался с ним.
-слушай Феликс, а где твоя вторая половинка? - вдруг поинтересовался Хёнджин.
-у меня её нету, а что? - ответив спросил Феликс.
-просто интересно - ответил Хёнджин.
-а твоя где? - спросил Феликс.
-у меня её тоже нету. - ответил Хёнджин.
Феликс решил заказать что-нибудь у бармена но его держал Хёнджин.
-ты зачем меня держишь? -спросил Феликс.
-мне Джисон говорил какой ты когда пьяный поэтому я остался следить за тобой - ответил ему Хёнджин.
-что даже до барной стойки не отпустишь? - спросил Феликс.
-да, даже до неё - сказал Хёнджин увидев у барной стойки какого-то парня который уже как наверное минут 50 не отводит взгляд от Феликса.
Феликс тоже заметил этого парня и немного поближе подсел к Хёнджину.
-*шёпотом* а почему он так на меня смотрит? - спросил Феликс на ухо Хёнджина.
-я что знаю? - ответил Хёнджин.
-слушай Хёнджин... - не успел договорить Феликс как его перебили.
-притворись что мы вместе. - сказал Хёнджин.
-а зачем? - спросил Феликс.
-просто притворись, хорошо? - ответив спросил Хёнджин и повернулся к Феликсу.
-ладно.. - ответил Феликс.
Хёнджин приобнял Феликса, а Феликс положил свою голову ему на плечо.
Парень перестал смотреть на Феликса.
________________________________________

Докажи что любишь меня, Хван. Место, где живут истории. Откройте их для себя