Всю ночь без продыха Найтмер работал над роботом; он смог заменить без проишествий лобовую пластину, прицепить низ, разобраться с другими травмами. Под утро он вышел попить кофе, присел на диван и нечаянно уснул.
Проснувшись около 7:30, механик первым делом пошёл к роботу. Стоило бы сделать внутренние составимые и разобраться в работе этого мусорного жителя... а где он?
На кушетке никого не было.
Естественно, первым делом Найтмер обыскал комнату на наличие робота или хотя бы его куска. Но нашёл только использованую смазку для шестерней. Робот-то был ржавый.
Сзади послышался механический шум, и через секунду механик валялся лицом в пол, придавленный чьей-то ногой.
- Какого?!- НЕТ У МЕНЯ НИЧЕГО, ЧЁ ТЫ-
- Ты.
Незнакомец скрипел челюстью при разговоре.
- Стоп. Ты - тот робот?
- Хмм, считая, что считать роботом. Что я делал у тебя на... что бы это ни было?
- Кушетке? Я чинил тебя. Вообще-то ты мне благодарен должен быть.
- Ха! - зло усмехнулся механизм, - а обувь тебе не вылизать, механик?
- Да чё ты такой злой, твою ж материнскую.
- Ты выставил меня на ринг!
- Чего?!
- Ты знаешь. Ты, безумец, должен отплатить. То, что я - механизм, не значит, что-
- Стоп, стоп. Я в душе не понимаю, какой ринг. Я тебя на мусорке под Хромо нашёл, если уж на то пошло. Я - Найтмер.
- Ох. Тогда прошу прощения за внезапную попытку отомщения, хи.
Голос стал мягче, на механика перестало давить сверху, и сильным рывком за руку его подняли и поставили на пол.
Робот был в прекрасном состоянии, не считая грудную клетку, которую заменить не успели. Глаза пронзающе смотрели на Найтмера, а рот сложился в кривоватую улыбку. Улыбку. У робота.
- Я не знаю своего имени, но приятно познакомиться, - механизм протянул руку.
- Ага, - механик пожал её, - а ты помнишь... хоть что-то?
- Нет. Только про ринг, и то смутно. Вот всё, что тебе сказал, и помню.
- Хм.
- А ты меня можешь назвать?
- Я?
- Разумеется.
- Я... немного подумаю над именем. Это слишком большая ответственность, чтоб сразу...
Робот пару раз кивнул головой, после чего со скрипом подошёл к столу, на котором стоял компьютер. На обоях стоял Хромо - тот, в честь кого назван дворец. Остались лишь летописи о его характере, так что кто как его рисовал. У Найтмера он ассоциировался с человеком с длинными чёрными волосами и зелёными глазами, и нашему уж очень хотелось равняться на самого Хромо.
- Это кто?
- Сам Хромо, основатель этих мест. Одним гаечным ключом он сделал весь город, а из своего сердца и гайки - дворец Хромо. Воистину легендарная личность.
- Хромо. Знакомое имя.
Механизм наклонился к системнику и в разьём для подключения флешки сунул свой палец.
- ...ах ты грешник, механик мой.
- Ты можешь к компью-
- Могу. А ты удали всё это, мама увидит и даст по жопе
- Была бы она.
- О. Прошу прощения, Найтмер. По жопе дам я, если не удалишь.
- ...я заклею разьёмы.
Механик направился к выходу из своей медкаморки. Механизм потопал за ним, как утёнок. Найтмер повернулся на своё творение.
- Нет, ты не идёшь.
- Я могу повались тебя и уйти самому.
- Ладно, идём.
Пока Найтмер разбирался с едой, робот крутился у зеркала.
- Я странный.
- Не знаю, для меня прикольный. Починить бы до конца...
Механик отошёл поставить чайник. Вернувшись, он замер - его механизм нашёл где-то краски. Под глазами красовались кривоватые синие полосы, а пальцы были жёлто-красными. Сейчас он раскрашивал уже красные пальцы ног жёлтым.
- ...ой.
- И чё ты сделал, клоун?
- Я теперь красивый.
- И настоящий клоун... хочешь, будешь "Эррор"?
- Имя загружено, - робот ртом не двигал. - Да. Уже и не поправишь. Эррор. Хорошо.
- Разукраска, есть будешь?
- А что там?
- Эааа... вот это, - Найтмер ушёл в кухню и вернулся со сковородой; подгорелая яичница смотрелась ужасно, а куски сарделек были чернее самого Найтмера. Но, к его удивлению, робот и ухом не повёл(или как там эта фраза) и принялся есть.
- Нравится?
- Отключил вкусовые рецепторы, - с набитым ртом промямлил Эррор.
- А я это так ем. Каждое утро почти.
- жестб, держись.
С горем пополам доев, механик повёл механизм обратно в мастерскую.
- Ща латать будем тебя.
- а
Первые 20 минут они молча выполняли свою работу, - робот сидел, роботостроитель чинил - а потом последний задал вопрос:
- Слушай... ты ведь робот, откуда у тебя эмоции и чувства? Типо... я внутри даже не смотрел детали, ты сам как-то. Как?
- Не знаю. Но... смутно помню первое чувство. Запах машинного масла.
Найтмер аккуратно открыл Эррору грудь и застыл. Внутри была душа. Настоящая. Живая. Держалась душа на нитях, которыми она была обвязана. Справа от центра души был крохотный чип, возможно, отвечающий за то, чтоб она не сломалась от удара в бока робота.
- Это...
- Что там?
- Ты не знаешь, что у тебя внутри?
Возможно, дело с его прошлым обстоит куда серьёзней, чем Найтмер думал.......
Простите за задержку, я никак не могла нормально завершить главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, робот
FanfictionНайтмер, растущий механик-роботостроитель, находит странного вида поломанное роботическое тело. Удастся ли его починить? Начато от балды в час ночи. Все персы скелеты‼️‼️‼️‼️кроме робота, логично же.