Два пути сюжета

79 3 3
                                    

Найтмер отсиживался на пирсе загрязнёного озера в центре города и наблюдал за умирающими механическими рыбами. Давно он здесь не был.
Последний раз озеро, когда он здесь был, было чище стекла. Они с братом тогда играли в скатов. Дети бросали друг в друга песком, кричали и плавали. А Найт тогда плавать не умел, и ему нужны были нарукавники. Солнце мягко грело, трава была зеленее. Ну, трава была.
Бедный город.
Наконец, механик поднялся и направился домой. Обида по-тихому уходила, и Найтмер хотел увидеть своё сотворение снова. Он проходил мимо домов, вдыхая грязный воздух. С такой атмосферой было непонятно, как этот город вообще остаётся густонаселённым.
На подходе к дому механик почувствовал запах масляной смазки. Что это?
Найт повернул за угол и замер. На земле валялось тельце механизма, истекающего чёрным маслом, лежащего в неестественной позе и с оторванными ногами.
- ЭРРОР! - так быстро высокий ещё не бегал.
Подняв тело, Найтмер пытался быстро поднять его на второй этаж. Душа робота стучала быстрее обычного, борясь за свою жизнь.
- Держись, малыш, пожалуйста! - механик взвалил механизма на койку. Протезов не осталось. Винтов и шестерней тоже. Оставалось только дать глюку умереть.
- Не-ет...
- пииип... 72489543257997643345
- А?..
И много раз он повторял это. Записав и расшифровав,(их шифр, забейте) Найтмер принял решение собраться и тут же отправиться на эти координаты. Собрав походную сумку кое-как, он отправился в путь.
Они разошлись.
Эррор включился снова через пару минут. Слегка  покрутив глазами, он заметил в тени знакомую фигуру. Говорить он не мог, но с радостью бы поприветствовал механика.
- Что ж, Мари, как я вижу, желание вернуться домой победило инстинкт самосохранения?
Механизм медленно моргнул пару раз, желая проесть своего создателя насквозь. А ещё - в смысле "дом"?
- Хотел бы и я... но с тобой. Сейчас, прости, не могу - деталей нет, да и этот заметит. Ах, воспоминания о доме~! Как я скучаю по прошлому! Помнишь небоскрёбы, по проводам которых ты бегал и ни-ког-да не падал! А день рождения? А настоящих птиц?
Эррор уже плакал - это-то он помнил. Память постепенно вернулась к нему, когда он увидел механика снова.
- Ладно, прости. Я хочу тебе только лучшего, Мари... ты не сильно поменялся. Такие же умные глазки, грудная клетка.., - прошлый механик неспеша подошёл к глюку и провёл по его груди. После перевёл руку на шейку, затем и на лоб. - Хотел бы я видеть тебя почаще, Мари. Скучаю по тебе и былым дням, - гость отошёл от робота в тень. Но столе осталась банка голубой краски.
...
Тем временем Найтмер заблудился в трёх соснах.
Нужно было взять хотя бы немного запасов, вот только механик забыл местонахождение всех магазов. Домой возвращаться не хочется. Остаётся идти так.
По лесу, тихо, неспеша, он пробирался, как пугливый заяц. Любой шорох мог стать последним. Любой вздох мог стать последним. Любое мгновение. Но сам себе механик пообещал, что доберётся до указанного места. Чего бы это не стоило.
Он уже был очень далеко, за окраиной города - усталость за его пределами Найт чувствовать не мог. Брата он хотел попросить последить за роботом, но у Дрима и так работы навалом, так что Эррора пришлось оставить одного. Грустно, но необходимо.
Наконец, высокий добрался до указанного места.
Река. Чистейшая река. А в ней - неизвестная капсула.
Заглянув внутрь, он увидел тело. Тело робота без головы. Невысокое, тёмное, кажущееся очень прочным, не имеющее швов. А ещё инструкция по смене и пересадке души для прототипа "Мари". То, что надо.
Найтмер прикоснулся к телу и оно мягко свалилось ему в руки. Совсем не тяжело. Инструкцию механик сфотал и направился домой. По пути высокий думал только о замене тела глюче, и о том, жив ли тот вообще. Принял решение поторопиться.
Только шагнув в город, механик почувствовал небывалую усталость. Тело ломало, но замену для Эррора нужно принести, во что бы то ни стало. Если не получится, то трупов будет двое.
Затащив тело с телом на второй этаж, Найт плюхнулся на кровать. Сделать надо, но... он таак устааал... механик уснул, так и не сдвигувшись с места.
_____
Ух ух ух че я сделал

Я, роботМесто, где живут истории. Откройте их для себя