Прогулка

91 7 4
                                    

Вы чё, у меня даже идей нет, а вы уже так набрали просмотры и голоса. Ужс😫
_____
Эррор открыл глаза. Каждая деталь умоляла хозяина не вставать с койки и поваляться часок-другой, но робот всё-таки поднялся, приведя все свои шестерни в движение.
Механизм прошел в гостиную, а затем вышел через входную дверь в подъезд. Лампочка мигала, перила побитые. Все растения давно поумирали. Синие стены обшарпанные, штукатурка отваливалась и валяется на полу. Двери квартир старые и ржавые. Но весь этот вид... вызывал ностальгические чувства.
Эррор спустился вниз по лестнице и подошёл к выходу. Осталось только нажать на кнопку, и...
Около минуты робот стоял под дождём. Тело чувствало себя прекрасно и даже не собиралось ржаветь. Краска стекала со стен домов, и механизм через время стоял уже в светло-жёлтой луже.
Он медленно, шоркая, вышел из лужи и поднял голову к дождю. Пару капель попало в глаз, пару в щёки. Эррор слабо улыбнулся Хромо, видневшегося на тёмном небе, после чего опустил голову и начал прыгать по лужам, как ребёнок, и напевать считаную с компьютера своего механика песню. Механизм не оглядывался и не смотрел вперёд, и врезался в что-то. Робот плюхнулся в лужу и посмотрел на то, во что врезался.
Это был кто-то в жёлтом дождевике, ростом примерно с Найтмера, с резиновыми сапогами зелёного цвета.
- Ой, прости... Я не хотел! - он протянул глюку руку; тот её принял. - Что ты здесь делаешь так рано?
- Гуляю. А что не так? - Эррор отвернулся и пошёл назад.
- Мне тоже в ту сторону! Тебя как зовут? Меня Дрим! Почему ты один во время дождя, да ещё и без зонта или прикрытия? А-
- Слушай, чел, успокойся уже. Гуляю я... просто гуляю. Ничего необычного, правда?
- Наверно, но дождь...
- Плевать, в целом. Дождь и дождь, чё бубнить-то.
- Эх, верно. Мне бы так, я очень боюсь намокнуть.
Они подошли к одной двери.
- Хэй, мы...
- Я в гости к брату.
- Я домой.
Но вот когда они поднялись на один этаж и подошли к одной двери, оба переглянулись.
- Так, погоди.
- Ага.
Дрим постучал. Дверь открыл Найтмер с напуганными глазами.
- О Хромо, Эррор! - механик схватил механизм за плечи. - Какого х[]я ты куда-то съ[]ба- Привет, Дрим, добро пожаловать.
- А че происходит вообще
- Это Эррор?
Дрим аж глаза округлил.
- Да, Эррор. А ты, - Найт тыкнул в грудь робота, - ещё раз пропадёшь - получишь по морде. Понял?
- Да сх[ ]ли я должен отчитываться перед тобой за каждую гулянку? Хочу гулять, лужи клёвые. Отстань, а.
Глюк выглядел расстроено и медленно ушёл в мастерскую.
- Нх, ладно. Привет, брат. Ты уже видел Эррора. Как дела твои? Садись, чай попьём.
- Не, я на время. Работа, сам знаешь. Вот, возьми, - Дрим протянул коробку от конфет. - Они с 75% какао, так что...
- Спасибо, - Найтмер принял коробку и положил на стол. - Спасибо ещё раз, что заглянул.
- Ага. Слушай, а расскажи про Эррора твоего подробней.
- Ладно. Короче, слушай...
______
Мне сложно. Многие сюда ради Эррорнайта пришли, а я к этому даде подвести не могу.
466 слов глава, адски мало.
Извините, пожалуйста.

Я, роботМесто, где живут истории. Откройте их для себя