Объявление.

63 4 5
                                    

Простите, я был в Китае😫
Ну что поделать если кладмен тварь
________
Ночь опустилась на город Мека-3. Весь день робот занимался чем-то неважным; то пойдёт попробует порисовать, то надыбает где-то иглу с нитками или пряжу со спицами и будет рукоделить, пока не бросит это всё прямо на пол и уйдёт в другую комнату сидеть в углу и пялиться на стену. И, главное, молча. Он делал всё молча.
Эти действия заставляли душу механика кувыркаться - слишком уж резко Эррор бросал спицы, иголку или карандаш с размаху на пол и быстрым громким шагом уходил в другое место.
- Эррор? - пискнул Найтмер, когда механизм снова бросил на пол спицы, и прижался в кресло сильнее.
- Да? - прозвучало безэмоционально.
- Ты в порядке?
- Да.
- Точно?
- Да.
- Хм. "Мари"?
- Приветствую Вас. Что вы хотели? Э, какого ху-
- Без матов. Мари, привет. Доступа нет?
- Да в смысле без ма- Тихо бл[]ть я говорю- Доступ восстановлен наполовину, но скоро может получиться. Сейчас я с Вами прощаюсь.
- Ясно.
- На улице пасмурная погода, +6 градусов по Цельсию. ДА КАКОГО Х[]Я ВО МНЕ КАКАЯ-ТО ПО[]БОТА ГОВОРИТ
- Хорошо, "Мари" спасибо. Эррор, не ори, будь добр, мне уже страшна😥
- Ага, щас бл-
- Кстати, кажется, доступ восстановлен. Я не появлюсь больше, пока доступ не закроется снова. "Мари" с Вами прощается.
- Пока.
- ...чё
- Хе... что же, - Найтмер встал с кресла и расставил руки, - с возвращением, дорогой?)))
- Хаха, смешно, - Эррор обнял его в ответ.
Около минуты они стояли вместе. Глаза мелкого начали закрываться, и он просто обмяк в руках механика. Мековец даже отклонился назад под весом робота. В конце концов, его тело было полностью заполнено шестернями и механизмами.
- Аааа... фигли ты уснул, ты почти день спал выключенный.
- Я не спал... ко мне механик приходил. А ещё чиниться - это больно.
- Так вставай, огрызок.
- ...я хочу домой.
- А?
Эррор отстранился и отвернулся, посмотрев в окно.
Найтмер молча наблюдал за уходящим в мастерскую роботом. Желание вернуться домой... почему и откуда? Да, на уровне инстинктов живые существа тянутся к дому, но робот инстинктов не имеет, а ещё он сам говорил про нелюбимый ему ринг там, на Хромо.
Пока мысли потихоньку заполняли голову механика, он на мышечной памяти одел свой длинный плащ, обулся и вышел за дверь. Только за дверью в подъезд, Найт понял свои действия. Мековец подгял взгляд и посмотрел на Хромо. Дом...
Найтмер вздохнул и направился по любимому маршруту - по улице Первой волны, потом к помойке, по улице Казино к дому брата на улице Фонарей, а затем домой, 53 по Механической.
На Первой волне всё прошло нормально. На мусорке тоже, даже немного болтов и гаек надыбал. А вот на Казино было кое-что интересное.
На доске объявлений около бойцовского клуба висела бумага, занимающая всю доску. Неяркая, с самым стандартным чёрным шрифтом, но... с подписью. С подписью свыше.
- "Пропуск в Хромо... при победе в поединке... ручных роботов", - в полумраке было сложно читать. - Ручные роботы...
Те куклы, что зовутся ручными боевыми роботами не стоят даже пары монет. Таких любой механик собрать может - они маленькие, непрочные, сложно управляемые...
Маленькие. Непрочные. Сложно управляемые.
- Ручной робот... 26 мая. Завтра.
Найт бросился домой со всех ног. Брат подождёт ещё немного, а сейчас есть шанс такой, какой падает в один из миллиардов дней. И механику повезло жить в этот самый день.
- ЭРРОР!
- 😳
Робот выглянул из кухни. Выглядел он очень нелепо: на лице были пятна от яичницы(?), волосы торчком, сам напуган и удивлён. Хотя мековец не лучше - волосы гнездом, глаза сияют, сам трясётся как при планке. (Да, волосы, я решила. Ну не бейте😫😫😫)
- Эррор, сам Бог да Хромо тебя любит, не поверишь как.
На одном дыхании Найтмер выдал то предложение, ради которого сюда бежал.
- ...И мы попадём к тебе домой. Стоп, что ты там сжёг?!

Я, роботМесто, где живут истории. Откройте их для себя