Идущий на край города Найтмер остановился, чтобы послушать пение механических птиц. Ему было сложно отпускать Эррора, хоть они и были знакомы от силы четыре дня. Немного жалко было упущенный шанс попасть в Хромо, но его выбор был оправдан - робот мечтал вернуться туда ради своего забытого прошлого, ради своего механика и дома, которым некогда был летающий дворец. А сам Найтмер хотел попась туда ради нелепой мечты, которая без хромовца была бы неосуществима. Так что победа - даже не заслуга меховца. Последний тяжело вздохнул, а птицы были распуганы (или убиты) такой же механической кошкой.
Найтмер поплёлся дальше по своему пути, раздумывая о том, как здорово было бы создать такого же робота, каким был Эррор. Разбирая и чиня его тело, он видел, какие в железном теле механизмы: шестерни соседствуют с шарнирами и неизвесными ему пластинами с тонкими пласмассовыми нитками. Причина попадания такого робота к нему в руки была столь странной, сколь и невероятной - найти такое чудо на помойке постараться надо.
Наконец, он оказался у капсулы, в которой когда-то нашёл тело для Эррора. Рядом - озеро, чистое и нетронутое. Он присел на корточки, рассматривая воду и своё отражение. Капсула немного торчала над водой, и небольшой участок её дна было видно в отражении... кажется, там надписи?
Много сил ушло на то, чтобы перевернуть эту махину набок. Осторожно остмотрев надпись на дне, Найтмер прочитал: "При экстренном приземлении капсула приземляется на бок."
Сейчас капсула, конечно, экстренно лежала на боку, но изначально она стояла. Значит, ни о каком экстренном приземлении и речи не шло - это было разумное приземление.
Найтмер сидел на перевёрнутой набок капсуле, задумчиво глядя в воду, пока не услышал шорохи. Обернувшись назад, он увидел отблеск диадемы.
- ...Дрим? - слишком уж зловеще улыбается его светловолосый близнец.
- Привет, братик! Как дела? - Дрим хотел было расставить руки, но будто одумался. Он крепко держал руки за спиной.
- ...что ты здесь забыл вообще?
- А ты?
- Не переводи стрелки.
Найтмера несколько тревожил такой радостный, но в тоже время пассивно-агрессивный тон брата. Последний, так и не ответив, сделал шаг к темноволосому. А механик не мог отступить - сзади только озеро, а убегать будет как-то нетактично.
- Я тоже примечал эту капсулу. Я хотел забрать её содержимое оттуда, но, кажется, ты меня опередил, не так ли? - Дрим ехидно улыбнулся. - О твоей победе весь город слышал! Не каждый год устраивают такое событие. Однако... - он сделал театральную паузу, - ты тут.
Найтмер немного нахмурился - к чему Дрим клонит?
- Почему же ты отправил туда не себя любимого, а безполезную железку? И мало того, - брат покачал головой, - ты отобрал шанс людей, мечтающих попасть туда.
Послышался шорох, и из-за кустов вышла гудящая машина. Как она там вообще пряталась?!
Найтмер вовремя вспомнил, что сзади нет почвы, и не отошёл назад. Вместо этого он только инстинктивно сжался.
- И как тот, чьё место ты занял... - Дрим, наконец, расставил руки. В ладони он держал моток каната, - я могу сделать то, от чего ты не скроешься.
Брат широко и невинно улыбнулся, подбросив верёвку. Машина её поймала и ринулась к нашему механику. Тёмноволосый даже сделать ничего не успел, как его схватили и подняли над землёй.
- Грх- ТЫ ЧЕГО ТВОРИШЬ, УЁ[х]ОК?! ТЕБЕ КТО РУКИ РАЗВЯЗАЛ?!!
- Мне-то неважно, а тебе сейчас завяжут, - Дрим миленько улыбнулся.
Канат обвил тело механика, крепко сжимая его и не давая сделать ничего, кроме бездумного махания ногами и крика. Он чувствовал, как механическая рука двигалась, двигая его.
Резко его тело оказалось в воде. Жидкость сразу заполонила лёгкие от неудачного вздоха, и Найтмер начал захлёбываться. Он пытался кричать, отбиваться, но железная хватка и рука плотно держала его под водой. В глазах начало темнеть, тело начало ослабевать, и темноволосый потерял сознание.___________________________
А кто это вылез из своей могилы и продалжил писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, робот
FanfictionНайтмер, растущий механик-роботостроитель, находит странного вида поломанное роботическое тело. Удастся ли его починить? Начато от балды в час ночи. Все персы скелеты‼️‼️‼️‼️кроме робота, логично же.