Починка.

73 3 9
                                    

Когда Найтмер очнулся, тот заметил, что робо-тело валяется на полу. В мозгу что-то щелкнуло, и не выспавшийся механик еле поднял эту груду металла и потащил в мастерскую. Ноги болели от вчерашней ходьбы, а руки и подавно. Но нужно, нужно починить... это его друг. А друзей бросать не надо.
Найт опёрся о стену рядом с дверью в мастерскую. Тяжело дыша, он открыл дверь и сразу посмотрел на тело робота.
- Держись, малыш, сейчас. Я... - механик сел на табурет рядом с койкой. Хватит ли сил на хорошую починку?
- пиииии...
- Да, да... может, позвать кого-то?... эх, а кого...
- пип пип пип...
- и че ты высрал
Найтмер поднялся и хрустнул костяшками.
- Ладно, ладно... пора попытаться.
Открыв инструкцию, он принялся за пересадку души.
Найт аккуратно подцепил душу робота, и та тихонечко начала парить над телом. Механик вздрогнул, но так вроде и должно быть. Взяв новое тело, он еле снял провод, соединяющий душу Эррора и остаток тела и перенёс её к новому телу, после чего приделал его к груди и по-особенному припаял.
Аккуратней, как можно аккуратней... каждый болт прикручивался медленно, руки механика дрожали как при планке, инструменты то и дело соскальзывали...готово.
Тело было как для Эррора сделано. Тут Найтмер удивился соответствию: раскраска, что была на пальцах глитча, та же, что он нанёс себе тогда, перед зеркалом. Это он не замечал, так как был занят не этим.
Только робот не включался. Как включить, мековец не знал. Первый раз робот сам встал и набросился. На глаза механика стали наворачиваться небольшие слёзы. А если не включится? Если уже поздно, и душа не функционирует?
Дрожащим от горечи голосом, Найтмер выдавил:
- Эррор.
- /звук включения ссаной винды/, - глаза механика в мгновение высохли, и он округлил глаза. - Система "Мари" приветствует Вас. К сожалению, сейчас блок управления не имеет доступа. Пожалуйста, примите эту информацию к сведению. Как только доступ будет восстановлен, я в первую очередь сообщу это Вам. Голосовой поиск также активен. /звук выключения ссаной винды/
Найт остался сидеть в полнейшем шоке. Система "Мари"? Блок управления это, возможно, мозг или душа, но почему доступ тогда...
А, забейте.
Эррор с криком вскочил с койки. Найтмер от испуга упал вместе со стулом. Поднявшись, он уставился на робота.
- Эррор?
Робот тяжело дышал. Его глаза бешено метались в глазницах, не останавливаясь на предметах долго. Но, как только глаза повернулись на мековца, остановились и стеклянным взглядом уставились на него. Не в силах больше держаться, механик бросился на робота и обхватил его руками. Чувствовалось слабое движение груди робота и слабый стук. Душа работала.
От нового тела пахло маком и немного дезинфецирующими средствами, но от старых волос... смесь ромашки, мусорки и своеобразной свободы, что ли...
(Перерыв.
Ребят, да, про волосы... у робота они есть, он искусственно создан, но про Найта... тут хз, считайте пока как хотите, НО, скорее всего, дальше по сюжету добавлю волосы.
Простите, я вродь не рассказывала про внешность продробно в первой главе.
Простите ещё раз.)
Механизм слегка помедлил и обнял Найтмера в ответ. Так они просидели бы вечность, если бы Эррор не выдал:
- Знаешь, я видел своего старого механика.
Мековец медленно отстранился и уставился роботу в глаза. Руки лежали на плечах и сжались от следующих подробностей:
- Он появляется из темноты и изчезает в неё же, а ещё он оставил банки чёрной и жёлтой гуаши, если глазные детекторы в норме, конечно... он зовёт меня Мари, хоть я и отказался от этого имени, предлагая назвать меня тебе. Он хочет вернуться в Хромо, но только со мной. Глаза и зубы могут хорошо отражать свет, это жутко... прости, слишком много информации.
Найт стоял в ступоре. Прошлый механик... и по описанию жуткий.
- Он ничего с тобой не сделал?
- Тронул пару раз, - глюк пожал плечами, - но это обычное дело. Робот, механик, всё как надо.
- хм...
- Ладно, давай закругляться. Что было, пока я был в отключке?
- Ничего особенного, ты мне координаты выпалил, я по ним нашёл это тело...
- А? Это тело?
Эррор тут же принялся осматривать себя. Он только сейчас заметил подмену.
- Ха, как на меня сколочено... не заметил, это... привычное какое-то.
- Для "Мари", как было написано в инструкции по пересадке души.
- Мари... а эт не женское имя?
- Мне откуда знать?
- Я есть хочу. Пошли есть?
- Ладно, как скажешь. Пошли.
_____
ИДИОТЫ Я НЕ УМЕР
Долго меня здесь не было, но- Поздравляю!! Вы дожили до девятой главы, со следующей буду праздновать юбилей!!
Постараюсь сделать сюжет интереснее к десятой главе.

Я, роботМесто, где живут истории. Откройте их для себя