Брат Найтмера ушёл около часа. Как только дверь за ним захлопнулась, механик отправился к Эррору.
Робот лежал под столом в мастерской, лицом к углу. Выглядел он так, будто только что умер. Заслышав Найтмера, механизм даже не дёрнулся.
- Хэй? - механик наклонился под стол.
- Система не отвечает, обратитесь позже, - мягкий женский голос раздался вроде от Эррора, а вроде и не от него.
- На что ты обиделся? Без обид, я за тебя переживал. Записку бы оставил хотя бы.
- Почему должен? Я гулять хотел, - по сравнению с "системным" голосом, голос глюка был высокий, какой-то подростковый, хотя на теле дата "4.04.76", и невероятно твёрдый. Прибавить к этому упорство и желание свободы - и этого уже достаточно, чтобы понять, что в споре его не победишь, в особенности на такую тему.
- Потому что ты мог а) потеряться, б) сдохнуть, в) тебя могли похитить и там убить, и г) я твой механик, вообще-то.
- На последний вариант мне плевать с высочайшей колокольни, что есть вообще на свете. Насчёт б и в спорно, не думаю, что получиться. А а фигня, у меня навигатор есть. Всё?
Тут Найтмер не нашёлся в ответе. Последнее было самым веским аргументом, вот только механик не учёл, что Эррор - робот, и восприятие мира и принадлежности к кому/чему-либо у него, соответственно, полностью отличается.
- Последняя попытка - почему я не могу просто уходить из дома погулять? Я при большом желании вообще уйти от тебя могу, просто мне это не надо - ты меня кормишь, а ещё здесь какая-никакая кровать есть. А так у меня нет смысла с тобой оставаться.
Механик смотрел на механизм, не отрывая глаз.
Ответа нет. Вот просто нет. Его не существует. И робот тут правда остается только из-за еды и кровати, ничего более.
- Ответа не последует?
- Нет. Больше нет причин, чтобы ты не уходил отсюда.
Найтмер поднялся и вышел из мастерской. Пусть так.
А Эррор просто уснул. Глаза его весь разговор слезились. Обидно было.
В его памяти восстановилось пару воспоминаний; в одном он запутался в своей цепи и барахтался, пытаясь выбраться, а во втором - что-то ел из миски, всё также сидя на цепи. А насчёт ринга - также помнил только то, что выдал Найтмеру при первой встрече.
____
Иду на ухудшение, 355 слов.
празднуем
Извините пж, я прост не могу пока. Наверное, заморожу временно. Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, робот
FanfictionНайтмер, растущий механик-роботостроитель, находит странного вида поломанное роботическое тело. Удастся ли его починить? Начато от балды в час ночи. Все персы скелеты‼️‼️‼️‼️кроме робота, логично же.