Бойцовский клуб.

71 7 7
                                    

Сколько-то там слов. И да, перепись главы вместо проды... чувствую себя Заком)
Ради интереса - Передозика с нами больше нет, я передумал.
Кароче, кратко говоря, я вернулся. Но скоро опять умру, не переживайте)))
(А ещё я, тупой кусок говна, забыла, что ручные роботы должны быть маленькими)
_____
На следующий день робот поднялся в 5 утра и принялся будить механика. Только последний вставать не хотел, и Эррор пошёл на крайние меры: схватил Найтмера за ногу и потащил за собой. Он протащил его по гостиной на кухню, там приготовил еды на двоих, по ванной, чтоб умыться... пока по приколу не решил выйти на лестничную клетку. Когда лоб мековца поцеловал пару ступенек, тот сразу вскочил и обижено поплёлся обратно в квартиру.
- Ну и нахрена ты это сделал?
- Чтоб ты поднял свой зад с кровати, логично.
- Мог бы просто подождать, я б сам встал. У меня будильник на 7:30 стоял.
- кароч иди жрать нахера готовил
- от души брат
Ну, кстати, интересный факт - механик вспомнил о боях только перед их началом. Об этом ему напомнил робот, нечаянно пнув стул и оторвав ему ножку.
- твою мать
- БОИ!!!
-...чё орёшь падаль
Найтмер побежал к выходу и сдёрнул плащ с вешалки, чуть не порвав. Роботу от кинул накидку, хотя ему одежда не нужна была технически. Но он немного покрутил её в руках, полазил в многочисленные карманы и надел себе на плечи.
- Смотри, я супермен!
- Ага, погнали.
По улице Первой волны, потом к помойке, по улице Казино(помойка была на стыке, если что, это самый короткий путь)... и ребята уже стояли перед дверью.
Бойцовский клуб "Робот x робот" был одним из самых больших по площади зданий в городе. Бились здесь самые талантливые механики, способные построить робота... или нашедшие его на помойке. Аккуратные перила, увешаные объявлениями продажи гаражей и узелками из белых тряпок с кровью - символами победы какого-то из бойцов. Чёрные колонны с фантастическими тварями сообщали, что, входя, надежду можно уже оставлять. Тяжёлые деревянные чёрные двери с серебрянной ручкой-кольцом создавали вид неприступной крепости. Но рука Найтмера всё же потянулась к ручке и постучала в дверь кольцом.
Дверь открыл плечистый охранник. Боб.
- Снова ты?
Механик аж сжался. Робот же остался стоять, как ни в чем не бывало.
- Я... видел объявление о-о боях роботов... и...
- Прошлый раз тебя выпнули отсюда.
- Больше того не повторится!!
- Хм.., - Боб презренно сщурил глаза. - Робот. Где?
- Вот, - мековец указал на Эррора. Охранник злостно рассмеялся.
- Хочешь выдать живого за робота?! Ты уже совсем с катушек сле-
- К Вашему сведению, - перебил хромовец того, - я - робот. Доказать это... нельзя крч это доказать, но както похерам, так что впускай.
- чел ты.
Боб нахмурился, притянул Эррора к себе и начал осмотр. Через минуту он удивлённо опустил его.
- По всей видимости, - хмыкнул охранник, - это правда робот... но удачи ему не сломаться при первом ударе)
Под злой смех Боба наш дуэт прошёл на зону арену.
Огромная толпа на смотровых местах, и небольшая - около арены. Туда быстрым шагом направился механик, а механизм проследовал за ним. У самого входа стоял оратор(?) и записывал участников и имена их роботов. Глаза были полностью чёрными, а из них будто лились чёрные ручьи.
- Здравствуйте.
Оратор поднял глаза.
- А, ты... помнится, прошлый раз твоя поделка чуть не переубивала тут всех на[##]й.
- Такого не будет больше! Это Эррор, мой робот.
Оратор под именем Киллер (нетрудно догадаться) осмотрел робота с ног до головы, но всё же принял его как робота и записал.
- Время начинать, - Киллер направился прочь. - Не забудь о твоей ничтожности, дорогой) - и оратор удалился.
Механизм посмотрел ему вслед, а после взглянул на механика. Глаз того сузился(второго нет), чёрные волосы встопорились, а сам он застыл в кривой и смехотворной позе.
- Найтмер? Ты не в порядке, определённо. Но всё хорошо. Не будь я хромовцем, если хоть одному проиграю!
- кхм.. ВСЕМ МЕНЯ СЛЫШНО?!
Толпа откликнулась оглушительным криком.
- МЫ НАЧИНАЕМ БИТВУ ЗА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРИЗ - ДОРОГУ В ХРОМО!!
Найтмер закрыл уши(нет, не хумка).
- УЧАСТНИКИ СЕГОДНЯШНЕГО ШОУ - ВИОРА С РОБОТОМ ДЖОРДЖИ, ПИНА-КОЛАДА С РОБОТОМ ЛОМАКА, НОНСЕНС С РОБОТОМ ДОРОГА, ПИРИ С ОДНОИМЁННЫМ РОБОТОМ, НИМБ С РОБОТОМ ТИАРА, А.К С РОБОТОМ СЮЖЕТ, ДАСТ С РОБОТОМ ХОРРОР...
Эррор повернулся - Даст стоял ближе всех к нему. Тот повернул свои глаза на робота и уставился взглядом "ты уже умер". Его Хоррор был больше малыша-Эррора раза в два, обвешанный окровавленным оружием и в наморднике. Механизм усмехнулся - надо же, такой большой, а выглядит тупым, как пробка!
- ...И... найтмер с роботом эррор.
Замолчали все. Каждая пара глаз повернулась на механика и начала его жечь.
- Не волнуйся, выйграем - умрут от удивления.
- НАЧИНАЕМ БОЙ С ВИОРЫ И ПИНА-КОЛАДЫ!
Джорджи довольно большой, толстый, примерно на голову выше глюче. Ломака совсем кроха, но увешан разным тяжёлым оружием. Их бой был слишком коротким, чтобы его описывать. В битве у Ломаки отлетела голова. На арену брызнуло машинное масло.
Эррор вздрогнул. Голова отлетела к сетке, рядом с глюком.
- ПОБЕДА ЗА ВИОРОЙ! СЛЕДУЮЩАЯ ПАРА - НОНСЕНС И ПИРИ!!
Дорога похожа на змею, а Робо-Пири - на саму Пири. У механика-Пири волосы ярко-рыжие, а у робота - огонь вместо волос. Роботы стояли друг напротив друга недолго - Дорога бросилась на Пири. Последняя еле успела схватить змею за шею, а затем поднесла к своей голове. Дорога начала истошно кричать, а затем просто сгорела.
- ПИРИ, ТАК ДЕРЖАТЬ! НИМБ И А.К.!
Тиара была невероятно красива и выглядела по-королевски. Сюжет же был похож на перо - тонкий, а ноги сложены в тонкую иглу. За мгновение у Тиары появилась дыра во всю грудь. Она упала у ног Сюжета. Тот лишь наклонился к Тиаре и что-то прошептал, после чего удалился с ринга.
- А.К., ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕШЬ! И - самое интересное - ДАСТ СО СВОИМ ЛЮБИМЫМ ХОРРОРОМ, И НАЙТМЕР С ЭРРОРОМ! СРАВНИТЕ РАЗМЕРЫ, И ВЫШВЫРИВАЙТЕ ЕГО ПРОЧЬ!!
- кмх. КИЛЛЕР, СО-
- тихо клоун...
Эррор медленно вышел на ринг. Чем Хоррор ближе, тем больше глюче понимает, в честь чего этой громадине дали такое имя.
Даст снял намордник с робота и прошептал:
- без шуток, презрения и сарказма - удачи, - и вышел за ринг. Видимо, первое впечетление было ложным.
Хоррор тут же громко зарычал и бросился на Эррора. Глюк слегка обосрался и отскочил в сторону.
- БЛ[#]ТЬ МНЕ НЕ ГОВОРИЛИ ЧТО ТУТ БУДЕТ ТРЁХЭТАЖКА
Робот поменбше начал бегать по кругу, Хоррор с громкими железными шагами следовал за ним. Благо, дырявый довольно тупой, и даже не попытался подрезать Эррора.
Где-то что-то орало, шумело, запястья глича болели... стоп, а почему они болят вообще?
В бегах хромовец посмотрел на свои руки, из-за чего его чуть не парализовало. Шарниры на них слегка вибрировали (да, я не могу определиться с видом робота. Шарнирный, проводной, на шестернях - я хз вообще, сама не помню) и мигали синим. Он выпятил запястье(?) вперёд и слегка приофигел: из шарниров метко вырвались две синее нити, приклеив его к бортику. Эррор успел понять, что с этим делать, согнув руки в запястьях и обрезав нити, до того, как топор свистул рядом с ним, обрубив клок его волос.
- ах ты мразь>:((((
Больше он не убегал, а поднял руку вверх и выпустив нить. Только после этого робот понял, что не знает, как притягиваться, и может ли он это вообще. Над ним вознёсся клинок... и он вспомнил.
Его, как на лифте, поднесло к потолку достаточно быстро. Все задрали головы, а паникующий Эррор , наконец, услышал голос оратора.
- ...что ж, неожиданно. Но что ты будешь делать дальше, железяка?)
- в канаву тебя вышвырну
Обрубив нити, он быстро приклеился к голове колымаги. Тот начал орать и брыкаться, но клей этих нитей был слишком крепким, - глюка, конечно, шатало, но он хотя бы не падал.
- Опа, - хромовец увидел что-то торчащее в голове у Хоррора и присел. Это оказалась дверца к главному системнику, так сказать. Оборвав один из проводов, Эррор еле успел отклеиться от соперника и отпрыгнуть - тот замертво упал.
- ...афигеть, - сказал глюк в полнейшей тишине, а затем посмотрел на запястья. Откуда нити?
- кхм, что ж, это... кхе-СЛЕДУЮЩИЕ - ПИРИ И А.К!
Как только Эррор вышел за границы ринга, Найтмер тут же бросился его обнимать.
- тыжмоёсолнышколучикмойвсегосамогонаилучшегожелайчтохочешьвообщевсёдлятебясделаю...
- че ты щас мне высрал
К плечу механика притронулась чья-то рука с чёрными ногтями. Тот испугался, в панике развернулся и закрыл робота.
Причиной испуга оказалась Пина-Колада.
- Привет, ребят, - для такой полу-альтушки голос казался очень женственным.
- О, привет. Тебе что-то нужно? - Найтмер определённо паниковал; он мял свой халат и резко дёргался.
- Всего лишь дать тебе это, - она протянула механику куклу, похожую на него, очень сильно перегруженную аксессуарами, - а твоему роботу - это, - Эррору она протянула...фенечку?
- О, эм... спасибо, хе-хе.
- Прости, но фенечки с моими запястьми мне носить будет несколько неудобно.
- Это резинка для волос.
- А, тогда спасибо^^ - он затянул себе тугой хвост.
- Вы большие молодцы. Я верю в вас. Удачи, - и она ушла в комнату проигравших.
Робот из-за этого в целом пропустил всю битву следующих роботов, но Сюжет, видимо, довольно силён.
- А.К., СЧИТАЙ, ДОРОГА В ХРОМО У ТЕБЯ В КАРМАНЕ! ДАЛЬШЕ У НАС - ВИОРА И НАЙТМЕР!!!
На ринг Эррор уже выходил более уверенно и быстро и Джорджи показал жестом "атакуй первым". Но в глазных детекторах что-то блестнуло... что-то человечье. Глюк это подметил и вопросительно посмотрел ему в глаза.
- хэй, а ты... живой?...
Джорджи застыл, понуро опустил голову и кивнул.
- оу... мне тебя так... жаль.
И правда, грустно, что он из обычного человека стал... этим.
Хромовец медленно подошёл к нему и обнял.
- ДЖОРДЖ, БЕЙ ДАВАЙ!! - крикнула Виора.
- прости, но нам придётся драться... прости, если ты умрёшь. Я здесь уже ничего не решаю, - он похлопал по спине Джорджи и отошёл, затем встал в стойку. Запястья начали вибрировать.
Но робот сам приложил клешни к шее и сломал её.
-ДЖОРДЖИ! - хозяйка визжала как резаная. Да и Эррор был готов сделать так же, но сдержался.
Наверное, лучше бы было оставить факт живых глаз. Тогда бы он не умер... но умер бы глич.
- да чё происходит... НАЙТМЕР, А ТЫ ТАМ СЛУЧАЙНО НЕ КОЛДОВАЛ НАД ТВОИМ ЭРРОРОМ?!
Ну, по хлебучке механика ответ был понятен.
- ЧТО Ж, ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ РАУНД... А.К.. НАЙТМЕР. РОБОТЫ.
Против Сюжета... ой-ёй.
Точно перо, он пролетел на ринг. Точным движением он достал меч...
- СТОП, СТОП! - на ринг выбежала хозяйка. - НЕ ПОРА ЕЩЁ! Я СДАЮСЬ! СЮЖЕТ НА ТО И СЮЖЕТ, ЗНАЕТЕ ЛИ!!!
Эррора как парализовало. Даже самый мощный робот решил сдаться... перед ним.
- ...что ж, я думал, будет веселей, но... слов нет, ребят, всем пока.
Все молчали как убитые и смотрели на эту картину.
- ...что ж... официальный победитель - Найтмер с роботом Эррор.
К механику подбежал маленький мальчик и протянул бумажку. На ней был написан адрес и время. Время отправления.
Глюк отошёл от паралича, и... бросился Найтмеру на шею. Он смеялся, плакал от счастья, кричал "МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО, ДА!!". Найт поступил почти идентично, только не кричал. Толпа тоже начала шевелиться, кто-то даже радовался. Многие недовольно выходили из клуба.
- Мы вернём тебя домой, ты счастлив? - Найт посмотрел в заплаканные глючные глаза.
- КАК НИКОГДА БОЛЬШЕ!!

Я, роботМесто, где живут истории. Откройте их для себя