Я подошёл к своему зарядному устройству... я не помню принцип его работы. Мне стало страшно... страх, страх, страх... спина... оно колет в спину...
Я отошёл от капсулы. Я разглядел название сверху. "Мари. 1976 год 4 апреля." Год. Какой год сейчас? Календарь на стене остался на 76-ом. На ноябре... в ноябре у механика был "день ождения", и он привёл других... они сломали спинную пластину.
Я прошёл к окну. Освещение яркое. Фонари работают исправно.
Я вижу свет. Он дальше остальных. Он ниже города. Что это? Ловушка? Зарядка? Интересно. Хочу туда.
Я прошёл в коридор. Мало заряда, но я не хочу заряжаться.
Резко я слышу крик. "Вот он, держи его!"
Почему меня куда-то тащат? Стойте, отпустите!
КУДА МЕНЯ ТАЩАТ?!
Меня усадили на стул и связали руки! Как они вообще посмели, мой механик [censored: classified information]!!!
Они поставили мне на лоб штамп! ОН ЖЖЁТ КАК СКОТИНА!!
Я закричал, мне больно, между прочим! А они схватили меня под руки и потащили куда-то!
Я бил ногами и агрессивно кричал, от этой злости у меня даже слёзы полились. Меня бросили в груду лома и засыпали ломом сверху! Хамство!
Я услышал то, что, возможно, услышать было страшнее всего: "Сброс мусора через...3...2...1...ПУСК."
Ветер в ушах и холод, я лечу к тому огоньку. Захотелось, блин, проверить, что за свет... пожинай плоды.
Только ударившись головой, я чуть не отключился. У меня отлетела лобовая пластина! Под слабым светом фонаря я увидел надпись:"Error:Immediate elimination.Problem:emotions." Ну, весело.
Я успел надеть лобовую пластинку обратно и отклю-
...
- Эррор?.. ЭРРОР!!
Робот дёрнулся, резко сел и тут же лёг обратно.
- Нх...
- ЭРРОР, КАКОГО ХРЕНА?! ТЫ ОРЁШЬ ВО СНЕ!! ГРОМКО, ЗНАЕШЬ ЛИ!! ЧТО С ТОБОЙ?!
Виновник общего пробуждения безучастно смотрел в потолок. Его голова болела, в глазах потемнело от резкого движения.
-...Эррор?
Мековец выглядел крайне обеспокоено и с жалостью и страхом в глазах смотрел на хромовца.
-...да?, - шепнул глюк.
- Что тебе приснилось? Скажи честно.
Голос механика звучал серьёзно, хоть и слегка обеспокоено.
-...да так... про-
- Как тебя выкинули?
Эррора будто ударили под дых. Выкинули?... он там сны читает или как?
-...почему ты так решил?
- аээ... ну.., - Найтмер начал заикаться, - просто я... я же нашёл тебя... на помойке? Ну вот и-и предположил...
- ...какая-то страшная херь. И всё.
-...хорошо, как скажешь...
Только сейчас Эррор заметил, что он лежит не на кушетке, а на кровати... под бочком у Найтмера, под одним одеялом...
- ...чел, у нас же no homo?
Механик как с цепи сорвался, что позабавило механизм.
- Ты что?! Нет, конечно!! Как ты мог об этом подумать вообще?! К-к тому же, ты - робот!
- Да ну?!
Робот показательно начал хлопать по телу, будто не веря, что он - робот.
- И правда! Неужели?!
- Ну хватит уже!.. я понял.
Хромовец усмехнулся, убрал волосы с лица, встал с кровати (в глазах снова потемнело) и направился к окну.
Обычный утренний вид. На часах 08:47. Облака нежной пеленой заполонили небеса. Механические птицы завели очередную песню.
Глюк рассмотрел самые маленькие детали из окна и, наконец, повернулся к механику с вопросом:
- Когда мы отправляемся?
- В 12:30...нужно подготовиться!
Найтмер поднялся с кровати, потянувшись и зевнув, подошёл к шкафу и начал рыться в нём. В итоге он достал оттуда кожаную сумку с огромным количеством карманов и начал распихивать по ним одежду. Оказалось её довольно мало, и это даже без учёта того, что половину вещей он отложил в кучу "на выброс".
- В листовке написано о предоставлении жилищного места... и рабочего тоже... что ж, радует. Может, там буду готовить не искусственные яйца! - воссторжено читал механик, крепко сжимая пропуск в руке. Его настроем заразило и механизма, но слегка по другой причине.
Он найдёт старый дом. Он вспомнит всё.
Несколько часов пролетели незаметно, и вот дуэт идёт к месту назначения: Улица Фонаря, 57.
- А это разве не главная площадь? - спросил по пути Эррор.
- Именно она! - почему-то с гордостью ответил Найтмер.
На площади стоял целый бессмертный полк: за огородкой стояла огромная толпа, каждый её участник пытался подлезть ближе к дорожке между двумя толпами. В конце тонкой дороги была огромная металлическая труба со стеклянной дверью, по двум сторонам от неё стояли два человека.
Эррор резко запаниковал и спрятался за спину Найтмера, положив ему руку на плечо.
- Ты чего? - прошептал механик.
- Такая толпа... а я не в лучшем виде...
- Забей, мы ведь уходим.
Они прошли по дорожке. Все взгляды направились на них, заставив хромовца прижаться к мековцу сильнее. Каждый шаг казался тяжелее предыдущего. Найтмер сжал билет, наконец разделив страхи Эррора.
Они подошли к трубе. Два охранника рядом с ней, также провожая взглядом двоицу. Механик шумно вздохнул, схватил механизм за руку и шагнул вперёд, но охранник закрыл им проход.
- Только один.
У Найтмера обломился весь мир.
- ...о-один? В смысле? Как так?
- Только один. Место только на одного.
Эррор грустно заглянул в глаза товарищу, но улыбнулся. Он понимал, какой выбор должен сделать.
-...иди. Ты так мечтал туда попасть.
Но Найтмер уверенно пихнул его вперёд.
- Лучше ты. Верни себе память. Я всё равно там не был, а ты вернись домой.
Робот удивлённо развернулся на механика. Из его глаза вытекла небольшая капля, похожая на машинное масло.
- Но... ты ведь всю жизнь хотел туда... а я на 4 дня сюда пришёл и... забрал эту возможность...
- Иди. Я уже к этому месту привык.
-...спорить бесполезно?
- Ну конечно.
Механизм кивнул и зашёл в трубу. Механик слегка приблизился к стеклу.
- Я буду скучать.
Затем он развернулся и пошёл прочь от трубы. Из роботических глаз вытекла ещё пара слёз.
- Прощай, мой механик. Обещаю отправлять письма каждый месяц.
Что-то зашумело.
- Обещаю, Найтмер!
Его резко катапультировало вверх. Он закрыл глаза, ожидая увидеть свой дом. Ожидая найти механика. Ожидая найти...
Себя.
__________
Это очень плохо. Простите, не могу иначе. Дайте времени, я дам вам потраченное зря время.
Но всех лю.
Предупреждение: точно не знаю, но возможно, дальше будут главы 1/1 (одна глава Эрровская, одна - Найтмеровская.)
Учтите, ВОЗМОЖНО.
Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, робот
FanfictionНайтмер, растущий механик-роботостроитель, находит странного вида поломанное роботическое тело. Удастся ли его починить? Начато от балды в час ночи. Все персы скелеты‼️‼️‼️‼️кроме робота, логично же.