ПП (Пропажа и падение, выбрать не смогла прост)

92 5 3
                                    

Проспав до ночи, Эррор открыл глаза.
Зрачки не сразу привыкли к полной темноте.
- Привет.
Монотонный голос звучал отовсюду, и источник глюче увидел, только когда полностью привык к ночи. Хотя его облик видно до стх пор не было. Это кто-то знакомый, но... кто?
- Чего тебе, неизве-
И Эррор допёр.
- Верно, молодец, моё творение. Просто хотел сказать, что я вернусь за тобой очень скоро, если не придёшь сам.
- Чего... я не пойду.
- Мари, малыш. Ты был мо-
- Не хочу я иметь с тобой общего!
- Что ж, считай как хочешь, Мари.
Гость осмотрелся.
- Я слышал, что тебя назвали иначе здесь... как?
- ...эррор.
- Хех... я бы никогда не назвал тебя ошибочным творением, малыш. Ты не должен тут быть.
- На мусорке я тоже не должен был быть.
- Мусорке? Ох, прости, видимо, моя ошибка. Я приказал выбросить твои нерабочие прототипы, а не тебя. Возможно, ты тогда опять спал с ними в одной куче. Я говорил тебе так не делать.
- Я всё равно не вернусь.
Механик был в тени, но, когда он улыбнулся, острые клыки сверкнули даже без источника света. Он подошёл к Эррору и присел рядом с ним на корточки. Блеснули два разноцветных глаза. Механизм вжался в стену. Он готов драться.
- Напряжен... ты остался таким, каким и был. И для меня ты навсегда останешься Мари. Не волнуйся. Я ухожу.
Он слегка дотронулся до макушки глюче пальцем, после отошёл от него и растворился во тьме. Осталась от него лишь баночка чёрной гуаши.
Эррор не мог прийти в себя минут 10, после чего подскочил и побежал искать своего, второго механика.
Но того нигде не было. Глюк облазил все места, где он мог спать: его спальню, гостиную с мягким ковром на полу, даже мастерскую на случай, если Найтмер спрятался там и подслушивал разговор. Потом прорыл каждую комнату вообще. После обыска квартиры он поднялся на крышу. Но Эррор увидел только бледно-жёлтые дома и Хромо, парящий в небе.
Механизм замер прямо там, на крыше. Он хотел побежать и обыскать город, но... что-то неведомое, такое... что хочется протянуть руку.
Медленным шагом, с протянутой вперёд рукой, (шутки про зигн плохие, запрещаю так шутить) со стеклянными глазами, смотрящими только на Хромо, он шёл по крыше в надежде дотянуться. Дотянуться до замка. Только сейчас того, кто мог удержать Эррора на краю, не было.
Металлическое тело быстро направилось вниз. Успел Глюк только подумать о своём идиотизме.
Хрясь.
Части, что приделал Найтмер, отлетели прочь, пластина на затылке смялась, шарниры рук заклинило в неестественной позе, и механизм успел только издать истошный крик от боли, перед тем, как отключиться.
_____
Что ж, кто знал, что заморозка продлиться... столько, сколько она там продлилась. Больше я это называть заморозками не буду.
Простите, что мало, но просьба понять, почему мало.

Я, роботМесто, где живут истории. Откройте их для себя